«»»Твой труд переживет тебя, поэт…»»»

Мероприятие, посвящённое присвоению гимназии №3 имени И.А. Бунина «Твой труд переживёт тебя, поэт, Переживут творца его творенья…»

"""Твой труд переживет тебя, поэт…"""

Мероприятие, посвящённое присвоению гимназии №3 имени И.А. Бунина

«Твой труд переживёт тебя, поэт,

Переживут творца его творенья…»

Музыка

Дети выносят цветы к портрету И.А. Бунина на сцене

1. Мелодекламация

Твой труд переживёт тебя, поэт,

Переживут творца его творенья,

Живого не утратит выраженья

С тебя когда-то списанный портрет –

 И станешь ты незримым, бестелесным,

Мечтою, мыслью, сказкою чудесной.

Твой дальний друг перед твоим портретом

Замедлит шаг, забудется – томим

Какой-то завистью, тоскою

О давней жизни, прожитой тобою. 

2. Слово ведущим

— Жизнь прожитая – жизнь продолжающаяся. Здесь. Сегодня. Сейчас.

— В этом зале присутствуют те, кто не безразличен к творческому наследию великих наших земляков. Кто  внимательно следит за изменениями на литературной карте нашего города. Друзья поэзии. Друзья гуманитарной гимназии.

— Вспомним, с чего всё начиналось. Год 1969 – свои двери гостеприимно открыла школа №17.

Слайды

— Слово предоставляется выпускникам школы №17. 

3. Новая страница биографии

— Сам И.А. Бунин размышлял о вечности, о скоротечности человеческой жизни:

Настанет день – исчезну я,

А в этой комнате пустой

Все то же будет: стол, скамья

Да образ, древний  и простой.

И так же будет залетать

Цветная бабочка в шелку,

Порхать, шуршать и трепетать

По голубому потолку.

И так же будет неба дно

Смотреть в открытое окно

и море ровной синевой

манить в простор пустынный свой.

— Всему приходит своя пора, свой черёд. Год 1991. В гимназии начинает действовать уникальный литературный музей имени К.М. Гусева.

— Слово предоставляется первому директору музея Гафаровой Л.Ю., блистательной выпускнице нашей школы и талантливому учителю литературы.

— На протяжении всех лет работу музея курировали и поддерживали члены семьи К.М. Гусева.  Слово предоставляется сыну поэта В.К. Гусеву.

— Традиции литературных встреч, поэтических вечеров – отличительная черта нашей прекрасной школы:

Поэзия темна, в словах невыразима:

Как взволновал меня вот этот дикий скат.

Пустой кремнистый дол, загон овечьих стад,

Пастушеский костер и горький запах дыма!…

Поэзия не в том, совсем не в том, что свет

Поэзией зовет. Она в моем наследстве.

Чем я богаче им, тем больше — я поэт.

Я говорю себе, почуяв темный след

Того, что пращур мой воспринял в древнем детстве:

— Нет в мире разных душ и времени в нем нет!

— Мы живы литературной, любовью к отечеству и родному краю. Добрым наставником нашим в этом благородном деле является О.Г. Ласунский, краевед, профессор русской литературы, почётный гражданин Воронежа.

Слово предоставляется О.Г. Ласунскому.

4. Выступление фольклорного ансамбля.

5. Современные вехи школы

— Школа №17 стала гуманитарной гимназией №3. Долгие годы мы с гордостью носили это звание, что давало нам силы и возможности общаться с лучшими, выдающимися людьми нашего края.

— Слово предоставляется поэту Г. Умывакиной.

— Г.Умывакина была в начале этого учебного года почётным членом жюри конкурса чтецов поэзии И.А. Бунина «Лишь слову жизнь дана…», проводимого в нашей гимназии.

— Слово предоставляется победителям и призёрам конкурса чтецов

6. Истоки.

— Это ученики сегодняшнего дня. Встретим же и тех, кто блистательно окончил гуманитарную гимназию №3.

— Слово предоставляется выпускникам гимназии разных лет.

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.

А счастье всюду. Может быть, оно —

Вот этот сад осенний за сараем

И чистый воздух, льющийся в окно.

В бездонном небе легким белым краем

Встает, сияет облако. Давно

Слежу за ним… Мы мало видим, знаем,

А счастье только знающим дано.

Окно открыто. Пискнула и села

На подоконник птичка. И от книг

Усталый взгляд я отвожу на миг.

День вечереет, небо опустело.

Гул молотилки слышен на гумне…

Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне.

— Но всегда у истоков познания стоит мудрый наставник. Вот учителя, труд которых был в основе наших побед, чей опыт и знания вели нас к свершениям.

— Гришаева Э.И., директор гимназии №3,  мудрое и самоотверженное служение которой было залогом интересной и творческой педагогической деятельности.  А вместе с ней честью школы являлись её учителя: Ефремова Р.А., Страхова Т.И., Герасимова А.Я., Печковская С.А. Дрютова К.В.

— Слово предоставляется педагогам-ветеранам гимназии.

— Но заканчивается прекрасная история гуманитарной гимназии №3, близится новая эра. Но самой любимой, самой звенящей нотой остаётся наш гимн. Лирическая гимназическая – с любовь говорим мы.

— Слова А. Пресмана, музыка А. Страхова. Исполняет хор гимназии.

7. Новая эра

— Новый 2012 год. Новый статус прославленной школы.

Слово предоставляется директору гимназии Жигаловой Е.Л.

Зачитывается приказ о переименовании гимназии №3

 в гимназию им. Бунина.

От праздности и лжи, от суетных забав

Я одинок бежал в поля мои родные,

Я странником вступил под сень моих дубрав,

Под их навесы вековые,

И, зноем истомлен, я на пути стою

И  пью лесных  ветров  живительную  влагу…

О, возврати, мой край, мне молодость мою,

И юных блеск очей, и юную отвагу!

Ты видишь — я красы твоей не позабыл

И, сердцем чист, твой мир благословляю…

Обетованному отеческому краю

Я приношу остаток гордых сил.

8. Поздравления.

— Поздравить нашу новую школу спешат наши гости, друзья, соратники.

9. Эстафета.

На сцену выходят выпускники разных лет, учителя, младшие школьники. Совместное чтение стихотворения

Пока я шел, я был так мал!

Я сам себе таким казался,

Когда хребет далеких скал

Со мною рос и возвышался.

Но на предельной их черте

Я перерос их восхожденье.

Один, в пустынной высоте,

Я чую высших сил томленье.

Земля — подножие мое.

Ее громада поднимает

Меня в иное бытие,

И душу радость обнимает.

Но бездны страх — он не исчез,

Он набегает издалека…

Не потому ль, что одиноко

Я заглянул в лицо небес?

Ведущие

Твой труд переживёт тебя, поэт,

Переживут творца его творенья,

Живого не утратит выраженья

С тебя когда-то списанный портрет –

 И станешь ты незримым, бестелесным,

Мечтою, мыслью, сказкою чудесной.

Твой дальний друг перед твоим портретом

Замедлит шаг, забудется – томим

Какой-то завистью, тоскою

О давней жизни, прожитой тобою. 

Торжественная музыка. Занавес.

Мероприятие, посвящённое присвоению гимназии №3 имени И.А. Бунина

«Твой труд переживёт тебя, поэт,

Переживут творца его творенья…»

Музыка

Дети выносят цветы к портрету И.А. Бунина на сцене

1. Мелодекламация

Твой труд переживёт тебя, поэт,

Переживут творца его творенья,

Живого не утратит выраженья

С тебя когда-то списанный портрет –

И станешь ты незримым, бестелесным,

Мечтою, мыслью, сказкою чудесной.

Твой дальний друг перед твоим портретом

Замедлит шаг, забудется – томим

Какой-то завистью, тоскою

О давней жизни, прожитой тобою.

2. Слово ведущим

— Жизнь прожитая – жизнь продолжающаяся. Здесь. Сегодня. Сейчас.

— В этом зале присутствуют те, кто не безразличен к творческому наследию великих наших земляков. Кто внимательно следит за изменениями на литературной карте нашего города. Друзья поэзии. Друзья гуманитарной гимназии.

— Вспомним, с чего всё начиналось. Год 1969 – свои двери гостеприимно открыла школа №17.

Слайды

— Слово предоставляется выпускникам школы №17.

3. Новая страница биографии

— Сам И.А. Бунин размышлял о вечности, о скоротечности человеческой жизни:

Настанет день – исчезну я,

А в этой комнате пустой

Все то же будет: стол, скамья

Да образ, древний и простой.

И так же будет залетать

Цветная бабочка в шелку,

Порхать, шуршать и трепетать

По голубому потолку.

И так же будет неба дно

Смотреть в открытое окно

и море ровной синевой

манить в простор пустынный свой.

— Всему приходит своя пора, свой черёд. Год 1991. В гимназии начинает действовать уникальный литературный музей имени К.М. Гусева.

— Слово предоставляется первому директору музея Гафаровой Л.Ю., блистательной выпускнице нашей школы и талантливому учителю литературы.

— На протяжении всех лет работу музея курировали и поддерживали члены семьи К.М. Гусева. Слово предоставляется сыну поэта В.К. Гусеву.

— Традиции литературных встреч, поэтических вечеров – отличительная черта нашей прекрасной школы:

Поэзия темна, в словах невыразима:

Как взволновал меня вот этот дикий скат.

Пустой кремнистый дол, загон овечьих стад,

Пастушеский костер и горький запах дыма!…

Поэзия не в том, совсем не в том, что свет

Поэзией зовет. Она в моем наследстве.

Чем я богаче им, тем больше — я поэт.

Я говорю себе, почуяв темный след

Того, что пращур мой воспринял в древнем детстве:

— Нет в мире разных душ и времени в нем нет!

— Мы живы литературной, любовью к отечеству и родному краю. Добрым наставником нашим в этом благородном деле является О.Г. Ласунский, краевед, профессор русской литературы, почётный гражданин Воронежа.

Слово предоставляется О.Г. Ласунскому.

4. Выступление фольклорного ансамбля.

5. Современные вехи школы

— Школа №17 стала гуманитарной гимназией №3. Долгие годы мы с гордостью носили это звание, что давало нам силы и возможности общаться с лучшими, выдающимися людьми нашего края.

— Слово предоставляется поэту Г. Умывакиной.

— Г.Умывакина была в начале этого учебного года почётным членом жюри конкурса чтецов поэзии И.А. Бунина «Лишь слову жизнь дана…», проводимого в нашей гимназии.

— Слово предоставляется победителям и призёрам конкурса чтецов

6. Истоки.

— Это ученики сегодняшнего дня. Встретим же и тех, кто блистательно окончил гуманитарную гимназию №3.

— Слово предоставляется выпускникам гимназии разных лет.

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.

А счастье всюду. Может быть, оно —

Вот этот сад осенний за сараем

И чистый воздух, льющийся в окно.

В бездонном небе легким белым краем

Встает, сияет облако. Давно

Слежу за ним… Мы мало видим, знаем,

А счастье только знающим дано.

Окно открыто. Пискнула и села

На подоконник птичка. И от книг

Усталый взгляд я отвожу на миг.

День вечереет, небо опустело.

Гул молотилки слышен на гумне…

Я вижу, слышу, счастлив. Все во мне.

— Но всегда у истоков познания стоит мудрый наставник. Вот учителя, труд которых был в основе наших побед, чей опыт и знания вели нас к свершениям.

— Гришаева Э.И., директор гимназии №3, мудрое и самоотверженное служение которой было залогом интересной и творческой педагогической деятельности. А вместе с ней честью школы являлись её учителя: Ефремова Р.А., Страхова Т.И., Герасимова А.Я., Печковская С.А. Дрютова К.В.

— Слово предоставляется педагогам-ветеранам гимназии.

— Но заканчивается прекрасная история гуманитарной гимназии №3, близится новая эра. Но самой любимой, самой звенящей нотой остаётся наш гимн. Лирическая гимназическая – с любовь говорим мы.

— Слова А. Пресмана, музыка А. Страхова. Исполняет хор гимназии.

7. Новая эра

— Новый 2012 год. Новый статус прославленной школы.

Слово предоставляется директору гимназии Жигаловой Е.Л.

Зачитывается приказ о переименовании гимназии №3

в гимназию им. Бунина.

От праздности и лжи, от суетных забав

Я одинок бежал в поля мои родные,

Я странником вступил под сень моих дубрав,

Под их навесы вековые,

И, зноем истомлен, я на пути стою

И пью лесных ветров живительную влагу…

О, возврати, мой край, мне молодость мою,

И юных блеск очей, и юную отвагу!

Ты видишь — я красы твоей не позабыл

И, сердцем чист, твой мир благословляю…

Обетованному отеческому краю

Я приношу остаток гордых сил.

8. Поздравления.

— Поздравить нашу новую школу спешат наши гости, друзья, соратники.

9. Эстафета.

На сцену выходят выпускники разных лет, учителя, младшие школьники. Совместное чтение стихотворения

Пока я шел, я был так мал!

Я сам себе таким казался,

Когда хребет далеких скал

Со мною рос и возвышался.

Но на предельной их черте

Я перерос их восхожденье.

Один, в пустынной высоте,

Я чую высших сил томленье.

Земля — подножие мое.

Ее громада поднимает

Меня в иное бытие,

И душу радость обнимает.

Но бездны страх — он не исчез,

Он набегает издалека…

Не потому ль, что одиноко

Я заглянул в лицо небес?

Ведущие

Твой труд переживёт тебя, поэт,

Переживут творца его творенья,

Живого не утратит выраженья

С тебя когда-то списанный портрет –

И станешь ты незримым, бестелесным,

Мечтою, мыслью, сказкою чудесной.

Твой дальний друг перед твоим портретом

Замедлит шаг, забудется – томим

Какой-то завистью, тоскою

О давней жизни, прожитой тобою.

Торжественная музыка. Занавес.

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/mieropriiatiie-posviashchionnoie-prisvoieniiu-ghim.html

«Твой трудпереживет тебя, поэт…»

Твой труд переживет тебя, поэт,

Переживут творца его творенья,

Живого не утратит выраженья

С тебя когда-то списанный портрет.

И. Бунин

Я люблю и ценю творчество ИванаАлексеевича Бунина, первого русскогописателя — лауреата Нобелевской премии.Но особенно он мне близок и понятен какпоэт. Красота, смерть, любовь, разлука— все эти вечные темы получили трогательноеи просветленное воплощение в стихотворенияхБунина. Его стихи — это страстная тягак совершенству, к счастью на земле.

Я где-то читал, что Бунин мечталстать вторым Пушкиным или Жуковским. Встихотворении “Эпитафия”, на мойвзгляд, четко видна традиционная духовнаясвязь Бунина с этими великими мастерамистиха:

Здесь, в тишине кладбищенскойаллеи,

Где только ветер веет в полусне,

Все говорит о счастье и весне.

Сонет любви на старом мавзолее

Звучит бессмертной грустью обомне,

А небеса синеют вдоль аллеи.

По философской насыщенности этостихотворение Бунина роднится с лучшимиобразцами философской лирики Жуковского,Пушкина, Лермонтова и Баратынского.

Особое место в поэзии Буниназанимает описание родной природы. Оченьточно, мне кажется, подметил особенностьБунина-живописца М. Горький: “Когда ябуду писать о вашей книге стихов, я,между прочим, буду сравнивать вас сЛевитаном”. Нравится мне, как отозвалсяо таком Бунине Г. Адамович: “… один изпоследних лучей какого-то чудногорусского дня”.

Удивительное чувство красотыприроды и человеческой души И. Бунинвынес из своего детства, которое прошлосреди орловских лесов и полей. Картиныи сюжеты этого сказочно красивогорусского края вошли во многие его стихии прозу. Даже когда в стихах Бунина неприсутствует человек, его родство спейзажем четко ощущается:

Тепло и влажный блеск.

Запахли медом ржи,

На солнце бархатом пшеницыотливают,

И в зелени ветвей, в березах умежи,

Беспечно иволги болтают.

Уже в ранних стихотворенияхБунина проявились характерные особенностиего поэтического стиля: четкость ипростота сюжетов, красочные эпитеты,щемящее лирическое чувство. Бунин,словно чародей, завораживает своегочитателя, поражая его воображениеслиянием человеческой души и природы:

Вон радуга… Весело жить.

И весело думать о небе,

О солнце, о зреющем хлебе

И счастьем простым дорожить…

Поэт обращает внимание читателяна то, мимо чего он мог беспечно пройти,не заметив:

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.

А счастье всюду. Может быть, оно—

Вот этот сад осенний за сараем

И чистый воздух, льющийся в окно.

Пристально вглядывается Бунинв настоящее и прошлое России. Итогомего философской лирики становятсяпризнаки краткости человеческогосуществования на земле. Человек и космоспритягивают его воображение, рождаютсмелые мысли:

Сажусь на камень теплого балкона.

Он озарен могильно, — бледныйсвет

Возьмет от звезд. Не слышно дажезвона

Ночных цикад… Да, в мире жизнинет.

Есть только Бог над горнымиогнями,

Есть только он, несметный, ветхийднями.

По-моему, способность соединятьв своем сознании обыденное и высокое —отличительная черта большого таланта.

Как всякий русский поэт, Бунинне миновал в своем творчестве мотивоводиночества, ностальгических настроений.

Видимо, наша родина так просторна игрустна в своем почти космическомпейзаже, что болезненные чувстваодиночества в будущем, прошлом и настоящемпосещают русских поэтов независимо отвнешних влияний.

Я думаю, что и безэмиграции, со всеми ее чувственнымисимволами, Бунин был бы горестно влюбленв свое “одиночество” посреди “русскогокосмоса”. Физическая разлука с родинойтолько более оформила эти чувства:

Золотой недвижный свет

До постели лег.

Никого в подлунной нет,

Только я да Бог.

Знает только он мою

Мертвую печаль,

То, что я от всех таю…

Холод, блеск, мистраль.

Но и в эмиграции поэт сохранилсвой чудесный — бунинский — русскийязык, глубокое уважение к родному слову.В поэзии Бунин всегда и везде ценилфилософскую наполненность, ясность иблагородство устремлений.

Известно, что в последние годыжизни Бунин почти не писал стихов, нозато его проза становилась все поэтичнее.Высокой поэзией пропитаны такие егопрозаические вещи, как “Лика”, “Солнечныйудар”, “Жизнь Арсеньева”.

В “ЖизньАрсеньева”, по-моему, вошли все поэтическиемироощущения Бунина, поэтому об этомпроизведении и говорят, что оно написанокак бы ни о чем.

На самом деле — этострастное желание Бунина излить своюдушу, рассказать свою жизнь, то, чтодовелось ему повидать в этом мире любви,ненависти и разлуки. Задача — явнопоэтическая.

И все же самое главное место впоэтическом творчестве Бунина занимаеттема Родины:

Бесцветный запах чист — жди кполночи мороза.

И соловьи всю ночь поют из теплыхгнезд

В дурмане голубом дымящегонавоза,

В серебряной пыли туманно-яркихзвезд.

Поэты всегда немножечко горячееи страстнее ратуют за умножение духовныхценностей своего народа и вообщечеловечества, поэтому Бунин для меняпрежде всего поэт, который занимаетсвое достойное место в русской классическойпоэзии.

Список литературы

Для подготовки даннойработы были использованы материалы ссайта http://www.coolsoch.ru/

  • Реферат >>Литература : зарубежная … в заветной лире Мой прах переживет и тленья убежит… (III … , друг одинокий! Твой старый хозяин тебя пережил…» Гоголь пишет … прав. В стихотворениях «Поэт», «Поэт и толпа», «Поэту», «Я памятник себе воздвиг … . Пушкин завершил великий труд, начатый Ломоносовым и …
  • Книга >>История … прикрывшись из уважения к тебе похвалой тому, что твоитруды легко читаются. Мальчик, ты … не мог ожидать, что он переживет столько наследников первой и второй … боялись назначить ему официальный триумф, поэтому ему пришлось довольствоваться неофициальным. …
  • Реферат >>Религия и мифология … в заветной лире Мой прах переживет… А. Пушкин «Памятник» ПРЕДДВЕРИЕ Книгу … . Пять Ушлостей: «Поэтому неизбежно твои прегрешения будут тебе вменены… За то, … страх часто лишь ненадежно с трудом контролируемое, сдерживаемое требование подсознательных сил …
  • Реферат >>Литература и русский язык … в заветной лире Мой прах переживет и тленья убежит. 4. Философская … поэт говорит: Мне грустно, потому что я тебя люблю, И знаю: молодость цветущую твою … педантичностью и последовательностью приучал его к труду, умственному и физическому, к ответственности …
  • Реферат >>Философия … Рерих Е.П.[4]. Заслуживают серьезного внимания и труды их одаренных последователей [5-10]. … твое достояние,эквивалентом которого не пос­лужит никакой наряд,никакой шарм. Поэтому,если тебя … еще более сильные потрясения переживет «золотой миллиард». Природа, …
  • Реферат >>Философия … в третьем тысячелетии человечество переживет еще одну нравственно-этическую … противоречивость общего и индивидуального. Поэтому истинная свобода и может … дай прорваться твоему Я. Другого тебе не дано, … в репарациях и каторжном труде пленных и своих гулаговцев) …
  • Реферат >>История … повелел сочинить его группе поэтов и композиторов. До этого … Наша совместная двойная работа переживет нас долго. Народная … К Тебе, как утрення роса! Тебе в сердцах алтарь поставим, Тебя, Господь … тяжёлый твойтруд. Твоим потом жиреют обжоры, Твой последний …
  • Курсовая работа >>Литература и русский язык … и в бабушкином раю: «Вот твой ангел Господу приносит: ″Лексей дедушке … ; теперь же мои глаза видят Тебя. Поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе … относиться, драма ″На дне″ переживет и ругань его врагов, и … на себя «великий труд духовного врачевания народа» – …
  • Дипломная работа >>Политология … если не сопротивляешься милиции, тебя забьют до смерти и … ясно: «мы несогласны с твоими словами». И все… никаких … : «наш рейх переживет тысячелетия». Однако какой … прочих «непосильным трудом» нажитых благ. Поэтому продолжение преемственности коррупционного …
  • Реферат >>Менеджмент … ценностей определяет и поведение предпринимателей. Поэтому при стратегическом анализе потенциала важно … твойтруд. • Нужно уметь постоять за себя. • Сам себя не похвалишь, никто тебя … После того как новый сотрудник переживет первый «культурный шок», следующим …

Источник: https://topref.ru/referat/83445.html

Сочинение:

"""Твой труд переживет тебя, поэт…"""

Твой труд переживет тебя, поэт,

Переживут творца его творенья,

Живого не утратит выраженья

С тебя когда-то списанный портрет.

И. Бунин

Я люблю и ценю творчество Ивана Алексеевича Бунина, первого русского писателя — лауреата Нобелевской премии. Но особенно он мне близок и понятен как поэт. Красота, смерть, любовь, разлука — все эти вечные темы получили трогательное и просветленное воплощение в стихотворениях Бунина. Его стихи — это страстная тяга к совершенству, к счастью на земле.

Я где-то читал, что Бунин мечтал стать вторым Пушкиным или Жуковским. В стихотворении “Эпитафия”, на мой взгляд, четко видна традиционная духовная связь Бунина с этими великими мастерами стиха:

Здесь, в тишине кладбищенской аллеи,

Где только ветер веет в полусне,

Все говорит о счастье и весне.

Сонет любви на старом мавзолее

Звучит бессмертной грустью обо мне,

А небеса синеют вдоль аллеи.

По философской насыщенности это стихотворение Бунина роднится с лучшими образцами философской лирики Жуковского, Пушкина, Лермонтова и Баратынского.

Особое место в поэзии Бунина занимает описание родной природы. Очень точно, мне кажется, подметил особенность Бунина-живописца М. Горький: “Когда я буду писать о вашей книге стихов, я, между прочим, буду сравнивать вас с Левитаном”. Нравится мне, как отозвался о таком Бунине Г. Адамович: “… один из последних лучей какого-то чудного русского дня”.

Удивительное чувство красоты природы и человеческой души И. Бунин вынес из своего детства, которое прошло среди орловских лесов и полей. Картины и сюжеты этого сказочно красивого русского края вошли во многие его стихи и прозу. Даже когда в стихах Бунина не присутствует человек, его родство с пейзажем четко ощущается:

Тепло и влажный блеск.

Запахли медом ржи,

На солнце бархатом пшеницы отливают,

И в зелени ветвей, в березах у межи,

Беспечно иволги болтают.

Уже в ранних стихотворениях Бунина проявились характерные особенности его поэтического стиля: четкость и простота сюжетов, красочные эпитеты, щемящее лирическое чувство. Бунин, словно чародей, завораживает своего читателя, поражая его воображение слиянием человеческой души и природы:

Вон радуга… Весело жить.

И весело думать о небе,

О солнце, о зреющем хлебе

И счастьем простым дорожить…

Поэт обращает внимание читателя на то, мимо чего он мог беспечно пройти, не заметив:

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.

А счастье всюду. Может быть, оно —

Вот этот сад осенний за сараем

И чистый воздух, льющийся в окно.

Пристально вглядывается Бунин в настоящее и прошлое России. Итогом его философской лирики становятся признаки краткости человеческого существования на земле. Человек и космос притягивают его воображение, рождают смелые мысли:

Сажусь на камень теплого балкона.

Он озарен могильно, — бледный свет

Возьмет от звезд. Не слышно даже звона

Ночных цикад… Да, в мире жизни нет.

Есть только Бог над горными огнями,

Есть только он, несметный, ветхий днями.

По-моему, способность соединять в своем сознании обыденное и высокое — отличительная черта большого таланта.

Как всякий русский поэт, Бунин не миновал в своем творчестве мотивов одиночества, ностальгических настроений.

Видимо, наша родина так просторна и грустна в своем почти космическом пейзаже, что болезненные чувства одиночества в будущем, прошлом и настоящем посещают русских поэтов независимо от внешних влияний.

Я думаю, что и без эмиграции, со всеми ее чувственными символами, Бунин был бы горестно влюблен в свое “одиночество” посреди “русского космоса”. Физическая разлука с родиной только более оформила эти чувства:

Золотой недвижный свет

До постели лег.

Никого в подлунной нет,

Только я да Бог.

Знает только он мою

Мертвую печаль,

То, что я от всех таю…

Холод, блеск, мистраль.

Но и в эмиграции поэт сохранил свой чудесный — бунинский — русский язык, глубокое уважение к родному слову. В поэзии Бунин всегда и везде ценил философскую наполненность, ясность и благородство устремлений.

Известно, что в последние годы жизни Бунин почти не писал стихов, но зато его проза становилась все поэтичнее. Высокой поэзией пропитаны такие его прозаические вещи, как “Лика”, “Солнечный удар”, “Жизнь Арсеньева”.

В “Жизнь Арсеньева”, по-моему, вошли все поэтические мироощущения Бунина, поэтому об этом произведении и говорят, что оно написано как бы ни о чем.

На самом деле — это страстное желание Бунина излить свою душу, рассказать свою жизнь, то, что довелось ему повидать в этом мире любви, ненависти и разлуки. Задача — явно поэтическая.

И все же самое главное место в поэтическом творчестве Бунина занимает тема Родины:

Бесцветный запах чист — жди к полночи мороза.

И соловьи всю ночь поют из теплых гнезд

В дурмане голубом дымящего навоза,

В серебряной пыли туманно-ярких звезд.

Поэты всегда немножечко горячее и страстнее ратуют за умножение духовных ценностей своего народа и вообще человечества, поэтому Бунин для меня прежде всего поэт, который занимает свое достойное место в русской классической поэзии.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.coolsoch.ru/

Источник: http://refeteka.ru/r-12077.html

“Твой труд переживет тебя, поэт…”

"""Твой труд переживет тебя, поэт…"""

Твой труд переживет тебя, поэт,

Переживут творца его творенья,

Живого не утратит выраженья

С тебя когда-то списанный портрет.

И. Бунин

Я люблю и ценю творчество Ивана Алексеевича Бунина, первого русского писателя – лауреата Нобелевской премии. Но особенно он мне близок и понятен как поэт. Красота, смерть, любовь, разлука – все эти вечные темы получили трогательное и просветленное воплощение в стихотворениях Бунина.

Его стихи – это страстная тяга к совершенству, к счастью на земле.

Я где-то читал, что Бунин мечтал стать вторым Пушкиным или Жуковским. В стихотворении “Эпитафия”, на мой взгляд, четко видна традиционная духовная связь Бунина с этими великими мастерами стиха:

Здесь, в тишине кладбищенской аллеи,

Где только ветер веет в полусне,

Все говорит о счастье и весне.

Сонет любви на старом мавзолее

Звучит бессмертной грустью обо мне,

А небеса синеют вдоль аллеи.

По философской насыщенности это стихотворение Бунина роднится с лучшими образцами философской лирики Жуковского, Пушкина, Лермонтова и Баратынского.

Особое место в поэзии Бунина занимает описание родной природы. Очень точно, мне кажется, подметил особенность Бунина-живописца М. Горький: “Когда я буду писать о вашей книге стихов, я, между прочим, буду сравнивать вас с Левитаном”. Нравится мне, как отозвался о таком Бунине Г. Адамович: “… один из последних лучей какого-то чудного русского дня”.

Удивительное чувство красоты природы и человеческой души И. Бунин вынес из своего детства, которое прошло среди орловских лесов и полей. Картины и сюжеты этого сказочно красивого русского края вошли во многие его стихи и прозу. Даже когда в стихах Бунина не присутствует человек, его родство с пейзажем четко ощущается:

Тепло и влажный блеск.

Запахли медом ржи,

На солнце бархатом пшеницы отливают,

И в зелени ветвей, в березах у межи,

Беспечно иволги болтают.

Уже в ранних стихотворениях Бунина проявились характерные особенности его поэтического стиля: четкость и простота сюжетов, красочные эпитеты, щемящее лирическое чувство. Бунин, словно чародей, завораживает своего читателя, поражая его воображение слиянием человеческой души и природы:

Вон радуга… Весело жить.

И весело думать о небе,

О солнце, о зреющем хлебе

И счастьем простым дорожить…

Поэт обращает внимание читателя на то, мимо чего он мог беспечно пройти, не заметив:

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.

А счастье всюду. Может быть, оно –

Вот этот сад осенний за сараем

И чистый воздух, льющийся в окно.

Пристально вглядывается Бунин в настоящее и прошлое России. Итогом его философской лирики становятся признаки краткости человеческого существования на земле. Человек и космос притягивают его воображение, рождают смелые мысли:

Сажусь на камень теплого балкона.

Он озарен могильно, – бледный свет

Возьмет от звезд. Не слышно даже звона

Ночных цикад… Да, в мире жизни нет.

Есть только Бог над горными огнями,

Есть только он, несметный, ветхий днями.

По-моему, способность соединять в своем сознании обыденное и высокое – отличительная черта большого таланта.

Как всякий русский поэт, Бунин не миновал в своем творчестве мотивов одиночества, ностальгических настроений.

Видимо, наша родина так просторна и грустна в своем почти космическом пейзаже, что болезненные чувства одиночества в будущем, прошлом и настоящем посещают русских поэтов независимо от внешних влияний.

Я думаю, что и без эмиграции, со всеми ее чувственными символами, Бунин был бы горестно влюблен в свое “одиночество” посреди “русского космоса”. Физическая разлука с родиной только более оформила эти чувства:

Золотой недвижный свет

До постели лег.

Никого в подлунной нет,

Только я да Бог.

Знает только он мою

Мертвую печаль,

То, что я от всех таю…

Холод, блеск, мистраль.

Но и в эмиграции поэт сохранил свой чудесный – бунинский – русский язык, глубокое уважение к родному слову. В поэзии Бунин всегда и везде ценил философскую наполненность, ясность и благородство устремлений.

Известно, что в последние годы жизни Бунин почти не писал стихов, но зато его проза становилась все поэтичнее. Высокой поэзией пропитаны такие его прозаические вещи, как “Лика”, “Солнечный удар”, “Жизнь Арсеньева”. В “Жизнь Арсеньева”, по-моему, вошли все поэтические мироощущения Бунина, поэтому об этом произведении и говорят, что оно написано как бы ни о чем.

На самом деле – это страстное желание Бунина излить свою душу, рассказать свою жизнь, то, что довелось ему повидать в этом мире любви, ненависти и разлуки. Задача – явно поэтическая.

И все же самое главное место в поэтическом творчестве Бунина занимает тема Родины:

Бесцветный запах чист – жди к полночи мороза.

И соловьи всю ночь поют из теплых гнезд

В дурмане голубом дымящего навоза,

В серебряной пыли туманно-ярких звезд.

Поэты всегда немножечко горячее и страстнее ратуют за умножение духовных ценностей своего народа и вообще человечества, поэтому Бунин для меня прежде всего поэт, который занимает свое достойное место в русской классической поэзии.

Источник: https://lit.ukrtvory.ru/tvoj-trud-perezhivet-tebya-poet/

«Твой труд переживет тебя, поэт…»

Твой труд переживет тебя, поэт,

Переживут творца его творенья,

Живого не утратит выраженья

С тебя когда-то списанный портрет.

И. Бунин

Я люблю и ценю творчество Ивана Алексеевича Бунина, первого русского писателя — лауреата Нобелевской премии. Но особенно он мне близок и понятен как поэт. Красота, смерть, любовь, разлука — все эти вечные темы получили трогательное и просветленное воплощение в стихотворениях Бунина. Его стихи — это страстная тяга к совершенству, к счастью на земле.

Я где-то читал, что Бунин мечтал стать вторым Пушкиным или Жуковским. В стихотворении “Эпитафия”, на мой взгляд, четко видна традиционная духовная связь Бунина с этими великими мастерами стиха:

Здесь, в тишине кладбищенской аллеи,

Где только ветер веет в полусне,

Все говорит о счастье и весне.

Сонет любви на старом мавзолее

Звучит бессмертной грустью обо мне,

А небеса синеют вдоль аллеи.

По философской насыщенности это стихотворение Бунина роднится с лучшими образцами философской лирики Жуковского, Пушкина, Лермонтова и Баратынского.

Особое место в поэзии Бунина занимает описание родной природы. Очень точно, мне кажется, подметил особенность Бунина-живописца М. Горький: “Когда я буду писать о вашей книге стихов, я, между прочим, буду сравнивать вас с Левитаном”. Нравится мне, как отозвался о таком Бунине Г. Адамович: “… один из последних лучей какого-то чудного русского дня”.

Удивительное чувство красоты природы и человеческой души И. Бунин вынес из своего детства, которое прошло среди орловских лесов и полей. Картины и сюжеты этого сказочно красивого русского края вошли во многие его стихи и прозу. Даже когда в стихах Бунина не присутствует человек, его родство с пейзажем четко ощущается:

Тепло и влажный блеск.

Запахли медом ржи,

На солнце бархатом пшеницы отливают,

И в зелени ветвей, в березах у межи,

Беспечно иволги болтают.

Уже в ранних стихотворениях Бунина проявились характерные особенности его поэтического стиля: четкость и простота сюжетов, красочные эпитеты, щемящее лирическое чувство. Бунин, словно чародей, завораживает своего читателя, поражая его воображение слиянием человеческой души и природы:

Вон радуга… Весело жить.

И весело думать о небе,

О солнце, о зреющем хлебе

И счастьем простым дорожить…

Поэт обращает внимание читателя на то, мимо чего он мог беспечно пройти, не заметив:

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.

А счастье всюду. Может быть, оно —

Вот этот сад осенний за сараем

И чистый воздух, льющийся в окно.

Пристально вглядывается Бунин в настоящее и прошлое России. Итогом его философской лирики становятся признаки краткости человеческого существования на земле. Человек и космос притягивают его воображение, рождают смелые мысли:

Сажусь на камень теплого балкона.

Он озарен могильно, — бледный свет

Возьмет от звезд. Не слышно даже звона

Ночных цикад… Да, в мире жизни нет.

Есть только Бог над горными огнями,

Есть только он, несметный, ветхий днями.

По-моему, способность соединять в своем сознании обыденное и высокое — отличительная черта большого таланта.

Как всякий русский поэт, Бунин не миновал в своем творчестве мотивов одиночества, ностальгических настроений.

Видимо, наша родина так просторна и грустна в своем почти космическом пейзаже, что болезненные чувства одиночества в будущем, прошлом и настоящем посещают русских поэтов независимо от внешних влияний.

Я думаю, что и без эмиграции, со всеми ее чувственными символами, Бунин был бы горестно влюблен в свое “одиночество” посреди “русского космоса”. Физическая разлука с родиной только более оформила эти чувства:

Золотой недвижный свет

До постели лег.

Никого в подлунной нет,

Только я да Бог.

Знает только он мою

Мертвую печаль,

То, что я от всех таю…

Холод, блеск, мистраль.

Но и в эмиграции поэт сохранил свой чудесный — бунинский — русский язык, глубокое уважение к родному слову. В поэзии Бунин всегда и везде ценил философскую наполненность, ясность и благородство устремлений.

Известно, что в последние годы жизни Бунин почти не писал стихов, но зато его проза становилась все поэтичнее. Высокой поэзией пропитаны такие его прозаические вещи, как “Лика”, “Солнечный удар”, “Жизнь Арсеньева”.

В “Жизнь Арсеньева”, по-моему, вошли все поэтические мироощущения Бунина, поэтому об этом произведении и говорят, что оно написано как бы ни о чем.

На самом деле — это страстное желание Бунина излить свою душу, рассказать свою жизнь, то, что довелось ему повидать в этом мире любви, ненависти и разлуки. Задача — явно поэтическая.

И все же самое главное место в поэтическом творчестве Бунина занимает тема Родины:

Бесцветный запах чист — жди к полночи мороза.

И соловьи всю ночь поют из теплых гнезд

В дурмане голубом дымящего навоза,

В серебряной пыли туманно-ярких звезд.

Поэты всегда немножечко горячее и страстнее ратуют за умножение духовных ценностей своего народа и вообще человечества, поэтому Бунин для меня прежде всего поэт, который занимает свое достойное место в русской классической поэзии.

Источник: https://botanim.ru/content/tvoj-trud-perezhivet-tebya-poet%E2%80%A6-758.html

«Твой труд переживет тебя, поэт…»

Твой труд переживет тебя, поэт,

Переживут творца его творенья,

Живого не утратит выраженья

С тебя когда-то списанный портрет.

И. Бунин

Я люблю и ценю творчество Ивана Алексеевича Бунина, первого русского писателя — лауреата Нобелевской премии. Но особенно он мне близок и понятен как поэт. Красота, смерть, любовь, разлука — все эти вечные темы получили трогательное и просветленное воплощение в стихотворениях Бунина. Его стихи — это страстная тяга к совершенству, к счастью на земле.

Я где-то читал, что Бунин мечтал стать вторым Пушкиным или Жуковским. В стихотворении “Эпитафия”, на мой взгляд, четко видна традиционная духовная связь Бунина с этими великими мастерами стиха:

Здесь, в тишине кладбищенской аллеи,

Где только ветер веет в полусне,

Все говорит о счастье и весне.

Сонет любви на старом мавзолее

Звучит бессмертной грустью обо мне,

А небеса синеют вдоль аллеи.

По философской насыщенности это стихотворение Бунина роднится с лучшими образцами философской лирики Жуковского, Пушкина, Лермонтова и Баратынского.

Особое место в поэзии Бунина занимает описание родной природы. Очень точно, мне кажется, подметил особенность Бунина-живописца М. Горький: “Когда я буду писать о вашей книге стихов, я, между прочим, буду сравнивать вас с Левитаном”. Нравится мне, как отозвался о таком Бунине Г. Адамович: “… один из последних лучей какого-то чудного русского дня”.

Удивительное чувство красоты природы и человеческой души И. Бунин вынес из своего детства, которое прошло среди орловских лесов и полей. Картины и сюжеты этого сказочно красивого русского края вошли во многие его стихи и прозу. Даже когда в стихах Бунина не присутствует человек, его родство с пейзажем четко ощущается:

Тепло и влажный блеск.

Запахли медом ржи,

На солнце бархатом пшеницы отливают,

И в зелени ветвей, в березах у межи,

Беспечно иволги болтают.

Уже в ранних стихотворениях Бунина проявились характерные особенности его поэтического стиля: четкость и простота сюжетов, красочные эпитеты, щемящее лирическое чувство. Бунин, словно чародей, завораживает своего читателя, поражая его воображение слиянием человеческой души и природы:

Вон радуга… Весело жить.

И весело думать о небе,

О солнце, о зреющем хлебе

И счастьем простым дорожить…

Поэт обращает внимание читателя на то, мимо чего он мог беспечно пройти, не заметив:

О счастье мы всегда лишь вспоминаем.

А счастье всюду. Может быть, оно —

Вот этот сад осенний за сараем

И чистый воздух, льющийся в окно.

Пристально вглядывается Бунин в настоящее и прошлое России. Итогом его философской лирики становятся признаки краткости человеческого существования на земле. Человек и космос притягивают его воображение, рождают смелые мысли:

Сажусь на камень теплого балкона.

Он озарен могильно, — бледный свет

Возьмет от звезд. Не слышно даже звона

Ночных цикад… Да, в мире жизни нет.

Есть только Бог над горными огнями,

Есть только он, несметный, ветхий днями.

По-моему, способность соединять в своем сознании обыденное и высокое — отличительная черта большого таланта.

Как всякий русский поэт, Бунин не миновал в своем творчестве мотивов одиночества, ностальгических настроений.

Видимо, наша родина так просторна и грустна в своем почти космическом пейзаже, что болезненные чувства одиночества в будущем, прошлом и настоящем посещают русских поэтов независимо от внешних влияний.

Я думаю, что и без эмиграции, со всеми ее чувственными символами, Бунин был бы горестно влюблен в свое “одиночество” посреди “русского космоса”. Физическая разлука с родиной только более оформила эти чувства:

Золотой недвижный свет

До постели лег.

Никого в подлунной нет,

Только я да Бог.

Знает только он мою

Мертвую печаль,

То, что я от всех таю…

Холод, блеск, мистраль.

Но и в эмиграции поэт сохранил свой чудесный — бунинский — русский язык, глубокое уважение к родному слову. В поэзии Бунин всегда и везде ценил философскую наполненность, ясность и благородство устремлений.

Известно, что в последние годы жизни Бунин почти не писал стихов, но зато его проза становилась все поэтичнее. Высокой поэзией пропитаны такие его прозаические вещи, как “Лика”, “Солнечный удар”, “Жизнь Арсеньева”.

В “Жизнь Арсеньева”, по-моему, вошли все поэтические мироощущения Бунина, поэтому об этом произведении и говорят, что оно написано как бы ни о чем.

На самом деле — это страстное желание Бунина излить свою душу, рассказать свою жизнь, то, что довелось ему повидать в этом мире любви, ненависти и разлуки. Задача — явно поэтическая.

И все же самое главное место в поэтическом творчестве Бунина занимает тема Родины:

Бесцветный запах чист — жди к полночи мороза.

И соловьи всю ночь поют из теплых гнезд

В дурмане голубом дымящего навоза,

В серебряной пыли туманно-ярких звезд.

Поэты всегда немножечко горячее и страстнее ратуют за умножение духовных ценностей своего народа и вообще человечества, поэтому Бунин для меня прежде всего поэт, который занимает свое достойное место в русской классической поэзии.

Источник: https://mirznanii.com/a/353160/tvoy-trud-perezhivet-tebya-poet

� ������ � ������ (������� ����������� ����������) / �����.��

"""Твой труд переживет тебя, поэт…"""

«���� ���� ��������� ����, ����,��������� ������ ��� ��������,������ �� ������� ���������� ���� �����-�� ������� ������� �� ������� ��, ��������, �����������,������, ������, ������� ��������.

����� �� ����� ������ � ������,�������� ��������� ������� ������,���� ������� ���� ����� �����  ����������������� ���, ��������� � ����������-�� ������� ��������, ������� ������ �����, �������� �����!»(���� �����. ���������� ��������, 1938 ���). � ������ ����� 70 ��� ����� ��������� ���� ����� � ���� � ����� �� ����� (�������������, ������ � ������ � ����� � ��������) ����-����� �.�.

������ � ������ �������� �������� ������� (����� � 140 ���������� �� ����) ����� ��������� ����� �������� ����� ������ ������, ����������� ����� ��� ������� ����� �������� � ����� ������������ ����� ����� �.�. ����������� �����: �� ��� ������, ��� � �����, ��� ����� ������ �����, ������� ����� ������������ ��� ����, ���� ������-�� ��� �������� ���������� ������.

������ �� �� ������������� ��� ����������� ����������� ��������������� ����. ����� � �������� ����� � ���� ��������� ������ � ��������� ���� �������…�  ������� ������� ��������, ������� ����������� ������ ���� ���������� ����� ����� �������� � ����� ������� �������� ��������, ��� ���� ��� ������������, ����� �� �� ������� � ������� ������������ ���������.

������ ��������� ������� ����� ������ � 1887 ���� ���� ������� � ��� �������� �������� ������������� � �.�. �������. ���������������� ���� ���������� � ����� ������…

��� ��� �� ����� ��������� ��� � ����� ������������ ������������� ��������: ���� � �� ��������: � ���� ���������� ������ ���� �������� �������� �������� ������ ��������� �������� � �������� � �������, — ������� ����� �������� ��������, — � ������� ����� ������, �� ������� �� ��� ���� �� ����� ��� �����.

��, �������� �� ��������, ���������, ����� �������� ���� ���������, ������������ � �������� — � ��� ���� ������� �� ����� ������� — �����, �� �����,- �������� ����� �� ������ � ��� �����, ���, ����� �� �������� � ��������� ���, ������� ���� ������ �� ������ ���������� ��������, � �����������, � ������ ������������, ������� ��� ������� — � �������� �����, �����.

� � 1906 ���� ������� ���� ������ ������� ���������� ����� ���� ��� 1880 ���� ��������� � ������ ��������. �������� ������������ ����� ������� ������ ��� ������ � ����� ������������ ����� �����: ���� ����� �� � �������� ������, � ����������� ���������, � �����. ��� ������� ��� ������������. �� ����� � �������� ���� �������� ������ — � ���� ���� �����.

�� ����� ����� ������ ���� — � ���� ���� ���������, � ���������� � ��������� ������ ����� ���������. ����� ����� � ������ �� ���� �����. ��� ��� � �� �������, �� ������� ����� ���, �� ������� ������ ���� — ��� ������� �� ����������. ���� ��� ������ � �����, ����� �������, ����� ������ ������� � ������� � �� ������ ���������.

��� ����� ��������� ����� ����, ������� ��������� ��� �����, ��� ����� � ���� �� �������� �����…� ����� ����� ���������� ����� ��� ����� �������: ��� ���� ���������� � ����� �.�. ����������, ������� ���� ����, ������ ���� � ������ � ��������� ����� � ���� ���� ������ �������� �������� ������� ��������� ������������ � ����� ���� ������������� ������������ ���-����� �.�.

������ � ��������� ����� ������ � ������ ������� ����� ������ ��������� � ����������� �������. � ����� � ������ ����, � ������ �� ������� ���� �������� ������� � ����� �.�. ������. ������ ���������� ���������� ����� � ���������� �����, �������������� �� ������� � ����������� ���������� �������� �� ����������� �����. ����� � �������.

���������� ����������: ��������� ������, � ��� ����� ������� ��� ������, �������, ������� ���������� ������� ����� �������� �.�.

������, �������� ���������� ��� ��� ����������� � ���������� ����������: ����, ������� ����� �������� ������� ����������� ������, ��������, ������� ��������, ����� �������� (� ������� �� ����� ����� �������� ����� �������� ��� ��������), ������� ������ �������� ������� ������������� �������, ������� ������� ����� ���� ��������� ��� � ���� ���������� �� ������ ��������� ��������   � ���� ��������� ������ � ������� � ������� 1917 ���� �.�. ����� ������� � ��������: ��������, ����������, �� ����� ������� �� ������ ����,- ������������. ��������� — ����� � ������� �������� ������, — ���, � ���� ����� ����, ������� ��� ������� �� �������� �� ������, � � ������� �� ������ � ������� �� ���. � 24 �������� (7 �������) ����� �� ���� � �������� �������� �������� ������������ ������: «���, � �����, �� �������,          � ���� ������ �����,�� ������, �� ����� �          ������� ��������� ����.������ ����� ������          ������ ������� ������ � � �� ��� ��������          ���� ������ �����.�� �����, �� �������� �          ����� ���� �� ��� ��������������� ������             � ������� ����.����� �� �������?           ����� �� �� �� ����� ����� �������, �������,            ��� � � ��� ����?� ���� ����� �������,           ���������� ���,��������, ������           ��� ����� � ����!» ����� ������ � ���������, ���� ���������� ����� ��������� �� ������� 8 ������ 1953 ���� ��������� ��������� �������, � 1933 ���� ���� � �������� ���� �������� ������� ����������, � ��� ��� ������� ��� ����� ������ � ��� �� ������, ���������� � ������� ������������� �����, ������� �� ������� ������ �� ������������ �������������� ������� � ��������� � 1988 ����. ���� ������� — �������� ���������� �������� — ��������, ������ � ������� ������ ����� � �������� � �������� �� ��� �� �����������, ��� � �� ����. ���� �.�. ������ ��������� ������ � ���� � 2006 ���� (�� ��� ����� � ���).

��� 2011 �. 

������� �� ������.������� — ����� ������� �������� ����� �� ����, �� ���� ����� � �����. ������ ���������� (� ������ ����� �����)��������� ���������� �������.����� �������� ����� �������, �������� ��������� ����� � ��������� �� �� �� ������� �. ������, ��� � � ���� ������.����� �������!� ���������,

������� ����������� ����������   10.10.2017 20:46  ������� � ���������

Источник: https://www.proza.ru/2012/07/30/37

Refy-free
Добавить комментарий