Сочинения на свободную тему — Портрет моей учительницы 2

Пример сочинения на тему мой учитель

Сочинения на свободную тему - Портрет моей учительницы 2

Как быстро пролетают школьные годы. Вот только недавно, кажется, пошла в первый класс, а уже заканчиваю девятый. Столько хороших мгновений, весёлых дней промелькнуло за эти годы, и они останутся в памяти на всю жизнь. С первого по третий класс у меня был один учитель, а с пятого класса — разные преподаватели. Разные классные руководители.

Из всех школьных предметов мне больше всего нравится литература, поэтому учитель этих предметов для меня идеал. Вот о нём я и хочу написать в своём сочинении.

Литературу у меня преподаёт Домбровская Галина Дмитриевна. Она же – директор школы. Из всех учителей она мне больше всех нравится как человек, и как учитель.

Уроки спланированы очень интересно, с дополнительным материалом.

Галина Дмитриевна – всесторонне развитый человек, очень умная, начитанная, образованная, культурная, мудрая, всё знает, всё может, и всё умеет, одним словом богата жизненным опытом.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Поставленные перед ней цели всегда достигнуты. Правда на её стороне. Благодаря ей и школа наша стала в числе лучших школ района. За последние годы в школе очень много произошло изменений, обновлений.

Здание школы, что снаружи, что внутри оригинально оформлено. Снаружи школа полностью выкрашена . Кругом чистота и порядок. Внутри- красота. Везде цветы, стенды с интересным материалом, картины.

И вот самое главное.

Перемена. Звонок на урок. Заходим. В классе тишина. Все настроены очень решительно. Начинается урок. В класс заходит Галина Дмитриевна. Все очень внимательно слушают, как она начинает преподносить тему урока.

Она так интересно рассказывает, что все потусторонние мысли уходят, а мы увлекаемся её рассказом. Такого материала в книге не найдёшь.

Это Галина Дмитриевна дополнительно посвящает нас в мир знаний и старается, чтобы мы были всесторонне развиты и такие же были умными и образованными, как она.

У Галины Дмитриевны большой опыт, и поучится у неё есть чему. Урочное время пролетает быстро Но за эти считанные минуты многое я беру для себя. А после уроков мы занимаемся с ней вплотную в драмкружке .Мы с одноклассниками под руководством Галины Дмитриевны подготовили постановку пьесы Н.В. Гоголя «Мёртвые души».

Это так интересно .Мы выступали не только в школе, а и на разных конкурсах, где заняли призовое место. Я играю роль Коробочки. После окончания школы я мечтаю тоже стать преподавателем русского языка и литературы. Хочу пойти по стопам Галины Дмитриевны.

Все знания и умения, которые она вложила в нас, я постараюсь внести в младшее поколение.

Данильченко .Т, 9 класс

Сочинение — рассуждение.

« Портрет моих учителей».

Самое яркое событие моей жизни, это первый школьный день, его невозможно забыть.

Так радостно на душе оттого, что теперь ученица, что ты уже большая. Мою первую учительницу зовут Надежда Викторовна Максимова. Это восхитительный человек. Она всегда относилась к нам добротой и пониманием и заботилась о нас, как о собственных детях.

Она хотела, чтобы в старшие классы мы пошли развитыми и умными. Первый год мы ходили в школу почти как в детский сад. Утром мы учились, играли и ждали родителей. А когда заканчивали четвёртый класс, то у нас был выпускной. Наши родители принимали участие в конкурсах вместе с нами.

Мы рассказывали стихи, показывали сценку, а после игры у нас было чаепитие.

Но вот незаметно восемь лет, и мы уже девятиклассники. Нашего классного руководителя зовут Копылова Галина Николаевна . Она проводит с нами много конкурсов. Галина Николаевна добрый и интересный человек. Она за нас очень переживает и отдаёт нам всю свою душу. У нас много и других учителей.

Все они очень умные и хорошие люди. Они стараются отдать нам все свои знания и подготовить нас к взрослой жизни. Но мы всегда понимаем, что учителя стараются для нас. Мы иногда их расстраиваем и даже обижаем. Каждый учитель требует что- то своё. Все уроки очень интересны.

Когда изучаешь новую тему, даже не замечаешь, как пролетел урок.

Я стараюсь учиться, как можно лучше, чтобы не огорчать родителей, да и самой мне это пригодится. Знания нужны везде и всегда, ведь у меня впереди ещё целая жизнь. Я люблю участвовать в разных конкурсах и викторинах. У нас в школе очень весело и интересно. Бывают спортивные соревнования и праздничные вечера. Всё это я буду вспоминать, когда закончу школу. Ведь школа- это мой второй дом.

Афанасьева Наташа

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id3013

Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=3013

Сочинение

Сочинения на свободную тему - Портрет моей учительницы 2

Портрет учителя литературы.

Учитель! Это одна из важных ответственных, нужных, почетных профессий на земле нашей. Ведь именно учитель вводит ребенка в мир знаний, в мир добра и справедливости, в мир любви, в мир взрослой жизни.

Ученик – наше семя, которое мы, учителя, должны взрастить. Среди ребят есть прекрасные дети-радость для своих родителей – ласковые, чуткие. Для учителей – трудолюбивые, способные. Есть другие: шумные, беспокойные, как будто состоящие из одних углов. Сложна и интересна миссия педагога: научить, воспитать каждого человеком!

На основе изучения, анализа художественной, классической литературы учитель прививает ученику положительные качества, помогает разобраться в самом «я», сравнивает с современной жизнью, готовит к ней.

Литература дает многое: любовь к Родине, к человеку, учит доброте, справедливости, готовности отдать все лучшее в себе людям. С этими фактами мы сталкиваемся, знакомя наших учащихся с личностями поэтов и писателей, т.е.

в биографическом материале.

Как важно, чтобы неравнодушно прошли наши ученики мимо судеб Пушкина и Абая, Тургенева и Муканова, Толстого и Есенберлина и многих, многих других замечательных личностей русской и казахской литературы.

Интересно наблюдать за учениками, когда они работают. В классе тихо. Мои питомцы пишут сочинение. Хожу меж столов. Наблюдаю. Руслан, темноволосый, крепкого телосложения юноша, с крупным лицом, задумавшись, трет рукой затылок. Перед ним пока чистая страница тетради.

Писать о своем, пережитом, увиденном в жизни или услышанном от старших, а не взятого из книг – дело непростое. И ему кажется, что ничего особенно ярко не помнит. Все как-то так однообразно, буднично, никаких исключительных случаев. Все дни, как две капли, похожи друг на друга. Ну что тут напишешь? Проходят еще две минуты.

Наконец, лицо паренька озарилось светлой улыбкой. И я вижу, как он, отделяя каждую букву, крупно выводит: «Бокс – спорт мужчин!».

Подхожу к Камиле. Она пишет стихи. Не ахти какие, но все же есть в них удачные строки. И я уверенна: какую бы тему Камила не выбрала, увлечение поэзией скажется.

А вот Света за первым столом. «О близком и родном человеке», — так назвала она свое сочинение. Дальше прочесть не успеваю, отвлекает Максим. Паренек – егоза.

Он уже перебрал все свои книги, перелистывая тетради, повертел головой вправо и влево, спросил что-то у соседа. И теперь обращается ко мне: «А можно о вчерашнем фильме?» — и смотрит на меня выжидающе, озорно улыбаясь. «Попробуй!», — серьезно говорю я.

Максим еще повертел головой, но видя, что на него никто не обращает внимание, раскрыл тетрадь.

А сейчас я хочу рассказать вам об одном из удивительно трудолюбивом, умном, добром, отзывчивом учителе-педагоге русского языка и литературы, ныне находящейся на заслуженном отдыхе, — Мищенко Л.Д.

Для меня всегда, еще со школьной скамьи Любовь Дмитриевна была примером для подражания. Она же и являлась нашей второй школьной мамой до десятого класса.

Благодаря ее интересным, увлекательным урокам и зародилась в моей душе мечта стать такой же, как Любовь Дмитриевна, стать учителем-словесником.

Удивляло то, что уроки совершенно не походили друг на друга: на каждом из них было что-то новое, экспериментальное.

Как прекрасно владела она искусством слова, умела заворожить нас выразительным чтением отдельных фрагментов произведений великих классиков. Для учителя литературы это было самым главным.

До сих пор в памяти остался фрагмент урока литературы. Предложила Любовь Дмитриевна нам тему Матери на основе изучения произведений. Образ знаменитой Кабанихи из «Грозы». Ее сын Тихон, жалкий, забитый, рабски покорный, не имеющей своей воли человек.

Считается, что хорошие дети те, которые своих родителей слушаются. И вдруг учитель задает вопрос: «Так почему мы Тихона осуждаем за послушание?». Что тут началось… Все старались высказать свою точку зрения.

Сами того не замечая, все учащиеся класса оказались задействованными в этой беседе. Учитель вовлекал нас в глубь суждений. А вот Катерина могла бы быть хорошей матерью! Мы, ее ученики, отметили доброту Катерины, желание любить людей, ее поэтическую одаренность.

И кто-то добавил, что Катерина смогла это все передать детям, раскрыть перед ними красоту окружающего мира.

Когда понимаешь, что труд твой не напрасен, чувствуешь удовлетворенность своего труда. Значит, не зря был выбран этот путь в жизни, — учить детей, вызывать у них желание учиться дальше.

Своего любимого педагога Мищенко Любовь Дмитриевну я называю талантливейшим учителем с большой буквы, так как мы, ее бывшие ученики, давно ставшие взрослыми людьми, по сей день помним плоды ее труда.

Заканчиваю словами М. Горького: «Человек, занимающийся всю жизнь одним делом с любовью, настойчивостью и упорством, — выдающаяся личность». Эти слова о ней!

Хайрамбаева Г.Б., учитель русского языка и литературы

Источник: https://infourok.ru/sochinenie_portret_uchitelya_literatury-309737.htm

Сочинение на тему

Сочинения на свободную тему - Портрет моей учительницы 2

Какая же нелегкая учительская профессия! Мне кажется иногда, что надо иметь незаурядную выдержку, эмоциональную стабильность, силу духа, чтобы пойти работать к детям! Ведь это практически то же самое, что быть врачом, только врачи лечат тело, а учителя формируют личность.

К учителям общество ставит очень высокие требования: они должны быть высокоморальными личностями, добрыми, любить своих детей и свою работу, а еще в совершенстве знать свой предмет, ведь дети такие любопытные, им надо все объяснять, все говорить по много раз. А самое главное – это терпение.

Мы в школе часто ведем себя так, что только позже удивляемся, как это учителя еще выдерживают и не бросают эту нелегкую работу.

Мой любимый учитель

Роль учителя в нашей жизни огромна, и переоценить ее не возможно. У всех в классе есть любимый учитель. Нас окружает большое количество интересных людей в школе, таких разных, суровых и добрых, ласковых и злых, требовательных и снисходительных. Я думаю, что это зависит от того предмета, который больше всего по душе. Кто-то любит физику и получает удовольствие от общения со специалистами в этой области, кому интересно говорить с вещателями… Я больше всего люблю зарубежную литературу. Ее в классе вообще мало кто любит, но для меня лучшего предмета нечего и выбрать. И учительница просто невероятная! Она вызывает у меня глубокое уважение. Я очень ее люблю, всегда внимательно слушаю ее уроки. 

Каждый ее урок – это новый мир литературы. Она умеет рассказывать интересно, непринужденно. Литература – это необычный предмет, здесь нет формул и правил. Есть текст и смысл, который каждый автор вкладывает в этот текст.

Научить детей отыскать этот смысл, увидеть что-то близкое для себя и своей жизни в каждой истории – это задача учителя, и наша учительница справляется с этим прекрасно. Она не преподает нам сухую литературную теорию.

Она так рассказывает о книгах и писателей, что хочется читать их и прочитать все, что они написали!

Эта учительница особенная. Она спокойная, но в то же время умеет быть очень суровой. У нее на уроках всегда очень тихо, все внимательно слушают, ловят каждое ее слово. У нее на уроке трудно отвлечься, ведь рассказывает она очень интересно и увлекательно, а вместе с тем этот рассказ всегда держит в классе великолепную дисциплину.

Я с детства люблю читать. Наверное, именно поэтому предмет зарубежная литература и я, так связанны, он для меня очень близкий.

Я даже никогда не читаю краткие изложения в хрестоматиях, для меня всегда особой магией обладает именно полный текст каждого произведения, каким бы объемным он не был. Поэтому я стараюсь читать заданный весной список литературы летом.

Кому-то может показаться, что я пытаюсь понравиться учительнице, заработать хорошую оценку, иметь лучший показатель успеваемости в классе, но это не так. В первую очередь я делаю то, что мне нравится.

Учительница для меня – путеводитель по миру литературы. Она направляет не только меня, а весь наш класс. Конечно, не все любят читать, но в школе надо знать понемножку обо всем. Мне тоже не всегда нравятся уроки математики и физики.

Больше никто не расскажет мне те вещи, которые рассказывает она нам. Она умеет открыть любой текст по-новому, погрузить нас в него с головой, заставить думать, анализировать, искать, открывать что-то интересное для себя и полезное.

Пока я учусь в школе, я буду стараться брать максимум от этого предмета: читать как можно больше, узнавать как можно больше о разных стилях, направлениях, разных писателей, каждый из которых имеет интересный жизненный путь, каждый из которых может вдохновлять нас на творчество.

Мир книг такой безграничный и глубокий, что можно погрузиться в него на долгие-долгие годы и таким образом изменять себя и мир вокруг. После окончания школы, возможно, я тоже захочу связать свою жизнь с литературой, но я сильно подумаю, захочу ли я быть учителем.

Игорь

«,»author»:»ÐÐ²Ñ‚ор: Игорь»,»date_published»:null,»lead_image_url»:»https://3.bp.blogspot.com/-q6Lljt2wW3Q/WgbCj553LUI/AAAAAAAAAUI/TTxEmDIyUXXg8sKU2Q1WqB-Wvo_oolgCLcBGAs/w1200-h630-p-k-no-nu/%25D0%259C%25D0%25BE%25D0%25B9%2B%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C.jpg»,»dek»:null,»next_page_url»:null,»url»:»https://www.lang-lit.ru/2017/11/moya-uchitelnitsa.html»,»domain»:»www.lang-lit.ru»,»excerpt»:»ÐœÐ¾Ñ любимая учительница Какая же нелегкая учительская профессия ! Мне кажется иногда, что надо иметь незаурядную выдержку, эмоциональную…»,»word_count»:598,»direction»:»ltr»,»total_pages»:1,»rendered_pages»:1}

Источник: https://www.lang-lit.ru/2017/11/moya-uchitelnitsa.html

Сочинение на тему Мой любимый учитель (2, 4, 5, 6, 8, 9, 11)

Сочинения на свободную тему - Портрет моей учительницы 2

А у меня два любимых учителя – по физике и по английскому языку. И я их обоих очень люблю. Учительница по физике пришла к нам в 7 классе. До этого у нас была другая учительница.

И мы физику знали очень плохо. Новой учительнице достался трудный класс. На первых порах на урок приходил сам директор. Это пока мы не поняли, что от нас требует новый учитель.

А когда поняли, то учиться стало намного легче.

Она всегда обстоятельно готовилась к каждому уроку. Казалось бы, зачем? Можно было использовать и прошлогодние конспекты, но она писала их каждый раз снова. Прописывали все задачи, которые давала нам. Ей самой очень нравился её предмет. Она научила решить любую задачу и не бояться её. Делала для нас разнообразные таблички-подсказки с формулами по всем темам.

Каждый урок – это как маленькое представление. Она рассказывала не то, что было сухим языком изложено в учебнике, а гораздо больше и интересней. И со временем мы полюбили физику. Я научилась решать любую задачу. За просто так она пятёрок не ставила. Оценку надо было заработать своим трудом, своими знаниями.

После уроков в кабинете физики всегда было полно учеников. Она была классным руководителем, увы, не в нашем классе. Так вот в кабинете собирался её класс. Помимо этого она вела кружок по физике. И мы почти всем классом приходили к ней на занятия кружка. Кто-то сдавал пропущенные темы, кто-то исправлял двойки. Кто-то приходил за компанию с другом.

Второй мой любимый учитель – преподавательница английского языка. Она уроки вела на английском языке. Скажет фразу по-английски, потом переведёт её на русский. И так каждый день. Она спрашивала обычные вещи: «Кто дежурный? Кто отсутствует? Какой сегодня день недели? Какая сегодня дата? Какая погода»? И со временем эти постоянные фразы крепко засели в мозгу.

Она также говорила по-английски: «Иди к доске, повторяйте за мной, хором, урок окончен, все свободны».

Как было здорово, потом узнавать знакомые фразы в американских фильмах и песнях! Она говорила, что язык надо учить так. Вот идёшь по улице, что видишь, то и говоришь по-английски.

Как, например, делают северные народности – что видят, о том и поют. Я пробовала так делать – получается здорово.

Она заставляла нас переводить с английского на русский и с русского на английский. Она даже приносила на урок настоящую английскую газету « Московские новости». И мы были должны в статьях найти знакомые слова и словосочетания. И попытаться перевести хотя бы коротенькие предложения.

У меня всегда по английскому были четвёрки и пятерки. А вот по физике только четвёрка. Но я не в обиде. Я очень благодарна своим учителям за полученные знания. Надеюсь, они мне пригодятся в жизни.

Сочинение 2

Я люблю всех учителей — честно! Очень сложно кого-то выделить. Но раз надо выбрать, я остановила свой выбор на учителе алгебры и геометрии — Рахмановой Марине Васильевне.

Марина Васильевна — это человек своего дела, своей профессии. Я всегда думала, что она знает все на свете! Спроси ее все, что хочешь — она ответит! Она самый талантливый математик, которого мне посчастливилось встретить в своей жизни. Она знала математику, алгебру, геометрию, физику, химию, так ещё и на гитаре умела отменено играть.

Все школьные концерты не обходились без ее участия. Я старательно пыталась вникнуть во все теоремы и все задачи. Для меня всегда было большое разочарование — вдруг получить плохую оценку по ее предмету. По не урокам я делала домашнее задание старательнее всего.

  Марина Васильевна преподавала свой урок очень глубоко и от нас требовала отдачи на контрольных и самостоятельных.

Марина Васильевна была самым строгим и самым требовательным нашим учителем. На уроках геометрии мы ежедневно писали самостоятельные на сто определений и формул.  Диктовала она всегда быстро, чтобы не было возможности списать. Да никто и не пытался, все старались учить формулы и задачи. Причём все оценки сразу шли в журнал и исправить их было почти нереально.

На математике у нас каждый урок был скоростной счёт. Честно, я всегда боялась этого. Я считать умела, но не так быстро. Пыталась даже дома тренироваться скоросчету.

Алгебра была ещё сложнее. Контрольные у нас были каждые 2 недели, самостоятельные по пятницам, а опросники — постоянно. Каждый урок начинался с устного счёта, дальше опросник по формулам и уравнениям, дальше работа в классе.

Марина Васильевна — мой любимый учитель. Благодаря ей, я захотела поступить именно в технический институт. Благодаря ей, я всей душой полюбила математику. Не зря говорят, что математика — это царица наук.

Другие темы:

← Книга — источник знаний↑ На свободную темуПомощь людям →

`

Популярные сочинения

Источник: https://supersochinenie.ru/sochineniya/na-svobodnuyu-temu/moj-lyubimyj-uchitel-2-4-5-6-8-11

Refy-free
Добавить комментарий