Предлагаемые темы для контрольной работы по дисциплине «контроль и ревизия»

Содержание
  1. Контроль и ревизия
  2. f1. Предмет и метод контроля
  3. Философия под предметомлюбой науки понимает какую-то часть или сторону объективной действительности, которая изучается только данной наукой. Предметом той или иной науки следует считать то специфическое, что позволяет отличить ее среди множества других наук
  4. На стадии производствапредметом экономического контроля являются все моменты труда как целесообразной деятельности человека: собственно труд, предметы труда и средства труда, изучаемые с точки зрения соблюдения правильности применения утвержденных в установленном порядке нормативов
  5. Таким образом, предметомэкономического контроля является отслеживание и выявление соответствия фактического состояния экономического производства установленному порядку его организации и государственного регулирования
  6. Метод(от греч. methodos— путь исследования) — это способ исследования, что определяет подход к объектам, который изучаются, путь научного познания и установления истины
  7. Анализ (от греч. analysis— разложение) — это прием исследования, включающий изучение предмета мысленным или практическим расчленением его на составные объекты
  8. Индукция(от лат. induction— наведение) — прием исследования, заключающийся в том, что общий вывод составляют на основе изучения не всех, а лишь части элементов множества, т.е. способ выведения заключений от частного к общему (например, проверку дебиторской задолженности осуществляют на первых порах по данным аналитического, а потом — синтетического учета)
  9. Реферат: Предлагаемые темы для контрольной работы по дисциплине «контроль и ревизия»

Контроль и ревизия

Предлагаемые темы для контрольной работы по дисциплине «контроль и ревизия»

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Экономический факультет

Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Контрольная работа

по дисциплине: Контроль и ревизия

Выполнил: студент экономического ф-та

группы ЭЗ4725вв Крутова

Вера Владимировна

Преподаватель: Зотова Нина Николаевна

Курган 2007 г.

f1. Предмет и метод контроля

Каждая наука имеет свой предмет исследования, который она изучает с соответствующей целью присущими ей методами.

Философия под предметомлюбой науки понимает какую-то часть или сторону объективной действительности, которая изучается только данной наукой. Предметом той или иной науки следует считать то специфическое, что позволяет отличить ее среди множества других наук

Экономический контроль в условиях рыночной экономики направлен на выявление соответствия фактического состояния экономического производства установленному порядку нормальнее функционирования, выступая составной частью его организации и регулирования.

На контроль как функцию управления социально-экономической системой, накладывается беспрерывное наблюдение за процессами производства, распределения, обмена и потребления общественно необходимого продукта и их проверка, установление причин нарушения законности финансово-хозяйственных операций.

На стадии производствапредметом экономического контроля являются все моменты труда как целесообразной деятельности человека: собственно труд, предметы труда и средства труда, изучаемые с точки зрения соблюдения правильности применения утвержденных в установленном порядке нормативов

На всех стадиях воспроизводственного процесса в предмет экономического контроля входит выявление соответствия фактического состояния экономического производства установленному порядку его организации и регулирования, охватывающего всех участников экономического кругооборота, включая государственное управление (юридических и физических лиц по гражданскому законодательству).

Таким образом, предметомэкономического контроля является отслеживание и выявление соответствия фактического состояния экономического производства установленному порядку его организации и государственного регулирования

В процессе функционирования финансово-хозяйственный контроль сформировал свой метод в системе прикладных экономических наук. Метод характеризуется использованием общенаучных и собственных методических приемов и способов контроля.

Метод(от греч. methodos— путь исследования) — это способ исследования, что определяет подход к объектам, который изучаются, путь научного познания и установления истины

Общенаучные методические приемы включают анализ и синтез, индукцию и дедукцию, аналогию и моделирование, абстрагирование и конкретизацию, системный анализ, функционально — стоимостный анализ.

Анализ (от греч. analysis— разложение) — это прием исследования, включающий изучение предмета мысленным или практическим расчленением его на составные объекты

В контроле синтез связан с анализом, дает возможность объединить объекты, расчлененные в процессе анализа, установить связь и познать предмет как единое целое.

Индукция(от лат. induction— наведение) — прием исследования, заключающийся в том, что общий вывод составляют на основе изучения не всех, а лишь части элементов множества, т.е. способ выведения заключений от частного к общему (например, проверку дебиторской задолженности осуществляют на первых порах по данным аналитического, а потом — синтетического учета)

f2. Планирование контрольно-ревизионной работы

2.1 Основания и периодичность проведения ревизии

Государство использует большие ресурсы и средства, нежели те, что мобилизуются в его бюджете. Поэтому оно должно иметь правовую базу и соответствующий механизм обеспечения целевого и эффективного использования всех принадлежащих ему средств и контроль за их использованием.

Государство не может безразлично относиться к тому, как ведутся дела на предприятиях и в организациях негосударственной формы собственности. Следовательно, государство должно располагать такими формами финансового контроля, которые позволили бы эффективно контролировать предприятия всех форм собственности.

Ревизии финансово-хозяйственной деятельности органов и учреждений, подведомственных Минюсту России, должны проводиться не раже одного раза в год (Указ Президента РФ от .07.1996 г. № 1095).

При организации, проведении и реализации результатов ревизии работники контрольно-ревизионных органов обязаны руководствоваться: инструкцией о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов РФ, Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента РФ и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, других министерств и иных органов исполнительной власти РФ, правовыми актами субъектов РФ.

Ревизия поступления и расходования средств федерального бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от существа (в том числе от ценных бумаг), находящегося в фекальной собственности, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов РФ, органах местного самоуправления и организациях любых форм собственности, осуществляется как в плановом, так и в неплановом порядке.

Ревизия организаций любых форм собственности по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов осуществляется в установленном порядке в соответствии действующим законодательством РФ. Задания следственных органов затем принимается в качестве программы ревизии, план проведения которой разрабатывается контролерами в строгом соответствии с поставленными вопросами.

Ревизия поступления и расходования бюджетных и внебюджетных средств органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления и доходов от имущества, находящегося в их собственности, осуществляется по обращениям этих органов в установленном порядке с возмещением расходов по проведению такой ревизии соответствующим органом государственной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления.

При составлении планов проведения ревизий предусматривают, чтобы хозрасчетные предприятия подвергались проверкам, не менее раза в год и чтобы была обеспечена преемственность проверки хозяйственно-финансовой деятельности.

Основанием для проведения ревизии служит, мотивированное постановление, которое должно иметь номер, дату, тему ревизии, состав ревизионной группы с указанием ее руководителя, проверяемый период, наименование проверяемой организации, Ф. И. 0. руководителя, должность и подписи лиц, выдавших данное постановление.

Сроки проведения ревизий и состав ревизионных групп определяется с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач ревизии и особенностей деятельности ревизуемых предприятий. Срокиревизии, как правило, не могут превышать 45 календарных дней.

Первоначально установленный срок ревизии может быть продлен руководителем контрольно-ревизионного органа по мотивированному представлению руководителя ревизионной группы.

Основанием для продления срокамогут быть следующие причины: проведение ревизии за время превышающее один год; изменение программы в ходе осуществления ревизии; необходимость сплошной проверки хозяйственных операций с целью установления полного размера причиненного материального ущерба при выявлении фактов хищений, злоупотреблений и других нарушений; болезнь ревизора на срок до одного месяца и т.п.

Каждая ревизия должна охватывать период, начинающийся со дня окончания предыдущей ревизии и заканчивающийся датой начала планируемой ревизии. При необходимости или при наличии постановления следственных органов ревизия проводится за более длительный период.

При определении очередности ревизий необходимо учитывать время, прошедшее после предыдущей ревизии, наличие информации о злоупотреблениях или незаконных действиях отдельных работников предприятия, хищениях и недостачах товарно-материальных ценностей и других недостатках в финансово-хозяйственной деятельности в прошедшем периоде.

2.2 Планирование ревизии

Планирование контрольно-ревизионной работы включает в себя определение на предстоящий период перечня условии осуществления трудовых процессов по экономическому контролю соответствующего контрольно-ревизионного органа.

Контрольно-ревизионная служба составляет перспективные и текущие планы, которые различаются продолжительностью планируемого периода.

Перспективные планысоставляются на 3-5 и более лет, и включают в себя мероприятия поорганизации контрольно-ревизионной работы, ее совершенствованию, по подготовке и повышению квалификации кадров, по разработке нормативно-справочных материалов. Эффективность перспективного планирования контрольно-ревизионной работы выражается в целенаправленном и рациональном использовании труда работников экономического контроля.

Текущие планысоставляются на предстоящий календарный год и включают в себя перечень работ, связанных непосредственно с осуществлением контрольных функций. В отличие от перспективных планов они характеризуются большой детализацией.

Годовой план состоит из двух разделов: документальные ревизии и тематические проверки. К годовому плану прилагается график отпусков, список работников, направляемых на курсы повышения квалификации, планы проведения совещаний, семинаров.

Годовые планы визируются руководителем контрольно-ревизионной службы (группы, отдела, управления) и утверждаются руководителем соответствующего органа.

Ревизионные комиссии организаций в годовых планах своей работы должны предусматривать, как правило, не менее двух ревизий хозяйственно-финансовой деятельности организации.

На основе годовых и квартальных планов контрольно-ревизионной работы каждым работником контрольно-ревизионного аппарата разрабатывается индивидуальный планработы на предстоящий период, в котором указываются виды работ, подлежащих выполнению в этом периоде, даты и сроки их выполнения, фамилии соисполнителей. Индивидуальные планы подписываются соответствующими исполнителями и утверждается руководителем контрольно-ревизионного органа.

При планировании контрольно-ревизионной работы следует предусмотреть равномерную загрузку работников ревизионного аппарата. В среднем на одного ревизора планируется около 8 ревизий (примерно две трети рабочего времени), остальное время отводится на подготовку к ревизиям, учебу, участие в семинарах и др.

На проведение каждой ревизии участвующим в ней работникам выдается специальное удостоверение, которое подписывается руководителем контрольно-ревизионного органа, назначившего ревизию, и заверяется печатью данного органа.

Организация ревизии финансово-хозяйственной деятельности предприятия включает выбор объекта ревизии и подготовку ревизии. Объем и содержание ревизии определяют потребность в специалистах, которых необходимо привлечь для проверки, то есть формируется ревизионная бригада.

Затем за 3-5 дней до начала ревизии издается распоряжение руководителя ревизующей организации о назначении ревизии, где указывается полное наименование ревизуемого предприятия, вид ревизии, период, за который проверяется деятельность предприятия, фамилия, имя, отчество каждого члена ревизионной бригады, определяется ее руководитель и срок ревизии.

2.3 Формы организации контрольно-ревизионной работы

Кроме планирования в понятие организации контрольно-ревизионной работы входит также определение необходимых форм ее практического осуществления. К их числу относятся (рис. 1):

Рис. 1. Формы организации контрольно-ревизионной работы

Централизованная форма— такая форма организации контрольно-ревизионной работы, при которой контрольно-ревизионный аппарат сосредоточен, начиная со второго и последующих вышестоящих звеньев отраслевого или государственного управления.

Централизованной формой организации контрольно-ревизионной работы выступает государственный контроль, осуществляемый контрольно-ревизионным аппаратом Министерства финансов РФ и министерств финансов субъектов РФ, который сосредоточен только в штатах этих финансовых органов.

Децентрализованная формахарактеризуется сосредоточением контрольно-ревизионного аппарата, начиная с первого звена хозяйственного или государственного управления (в районных управлениях сельского хозяйства, агропромышленных холдингах).

При децентрализованной форме контрольно-ревизионная работа ведется каждым таким органом, что повышает ее оперативность.

Коллективная форма— контрольно-ревизионные работы выполняет одновременно группа исполнителей, составляющих временный коллектив контрольно-ревизионных работников — контрольно-ревизионную группу или бригаду.

Индивидуальная форма — присуще выполнение всех контрольно-ревизионных работ в рамках данной ревизии или проверки одним исполнителем. В связи с ограниченными возможностями такой формы она применяется лишь при проведении ревизий хозяйственно-финансовой деятельности организаций или отдельных должностных лиц при небольшом объеме хозяйственных операций.

Смешанная формахарактеризуется участием в проведении ревизий одновременно органов различных видов экономического контроля (государственного, внутреннего или общественного).

Такие ревизии отличаются более высоким качеством и объективностью, в связи с чем в практике экономического контроля смешанная форма организации контрольно-ревизионной работы имеет широкое применение и законодательно закреплена при проведении как ведомственных, так и вневедомственных ревизий.

Несмешанная форма— ревизии, выполненные органом соответствующего вида экономического контроля (ведомственные, вневедомственные, внутренние ревизии).

Необходимым условием повышения действенности и эффективности экономического контроля является сочетание разнообразных форм организации контрольно-ревизионной работы, поэтому при ее планировании и организации на это следует обратить внимание.

2.4 Обязанности, права и ответственность ревизоров и лиц, служебная деятельность которых проверяется

В рыночных условиях хозяйствования, в период широкого использования автоматизированных систем управления и компьютеризации и при наличии разных форм собственности значительно повышается роль контроля, усиливаются функции и задачи государственной контрольно-ревизионной службы.

Качество и эффективность ревизионной работы зависят от правильности подбора и квалификации ревизоров.

Основной служебной обязанностью ревизора является качественное и своевременное проведение ревизий и проверок. При выполнении служебных обязанностей он обязан:

— знать действующее законодательство, постановления правительства, приказы и распоряжения вышестоящих органов, инструктивные и другие нормативно-правовые материалы, относящиеся к деятельности ревизуемого предприятия, и строго ими руководствоваться в практической работе;

— владеть всем комплексом способов и приемов контрольно-ревизионной работы и умело их использовать в процессе практической деятельности;

— объективно освещать выявленные ревизией факты нарушений и злоупотреблений с указанием виновных лиц, размера причиненного материального ущерба и причин вскрытых нарушений и злоупотреблений;

-оказывать помощь работникам ревизуемой организации в устранении вскрытых недостатков и допущенных нарушений, объяснять действующие положения, если ошибки и недостатки в работе были допущены в результате их незнания;

— участвовать в выработке мер по устранению выявленных в процессе ревизии недостатков и нарушений в работе ревизуемой организации;

— доложить коллективу ревизуемой организации результаты ревизии;

— проверить выполнение решений по результатам предыдущей ревизии и отразить в акте полноту и своевременность его выполнения и др.

Для успешного выполнения своих обязанностей ревизору предоставлены следующие права:

— требовать предъявления всех необходимых по ходу ревизии материалов, характеризующих деятельность ревизуемой организации и отдельных должностных лиц;

— требовать от руководителя ревизуемой организации проведения контрольных обмеров выполненных объемов работ, проведения инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов; проводить контрольные проверки правильности их проведения;

— рассматривать и опечатывать при необходимости кассы, склады, кладовые, архивы и другие помещения;

— запрашивать от других организаций (предприятий, учреждений) справки и копии документов по операциям с ревизуемой организацией;

— изымать в установленном порядке подлинные документы, содержащие подлог, и сохранность которых не гарантируется;

— получать от должностных лиц письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе ревизий;

— передавать по согласованию с лицом, назначившим ревизию, материалы в правоохранительные органы, принимать меры к возмещению ущерба и привлечению к административной и дисциплинарной ответственности виновных лиц и др.

Ревизор несет ответственностьв установленном порядке за несвоевременность, неполноту и ненадлежащее качество проводимой ревизии, необъективность освещения результатов ревизии, полное или частичное сокрытие обнаруженных нарушений и злоупотреблений или их занижение, неправильность и необоснованность выводов по результатам ревизии и неполное установление материального ущерба, использование служебного положения в корыстных целях.

Обязанности сотрудниковревизуемой организации по взаимодействию с ревизорами следующие:

— готовить к ревизионной проверке документы согласно определенному перечню;

— оказывать сотрудникам ревизионной группы содействие в осуществлении ими своих функций, создавать условия для своевременного и полного проведения ревизии, предоставлять всю документацию, необходимую для ее проведения, а также давать разъяснения и объяснения в устной и письменной форме;

— оперативно устранять выявленные при проведении ревизии нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;

— не предпринимать никакие действия с целью ограничения круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении ревизии.

Должностные лица, служебная деятельность которых проверяется, имеют право:

— присутствовать при инвентаризации вверенных им ценностей, контрольных запусках сырья и материалов в производство, контрольных обмерах, осмотрах складов и хранящихся в них материальных ценностей;

— знакомиться с актами ревизий и проверок, относящихся к их служебной деятельности, и представлять в письменной форме объяснения и возражения по ним;

— знакомиться со всеми документами и отчетами, послужившими основанием для выводов о допущенных проверяемыми лицами недостатков в работе, нарушениях или злоупотреблениях, а также произведенными расчетами сумм подлежащего возмещению материального ущерба;

— представлять ревизору подлинные документы и другие материалы в оправдание своих действий.

Должностные лица несут ответственностьза преднамеренное искажение фактов и обстоятельств, в результате чего ревизору не представилось возможным установить истинное содержание хозяйственных операций и реальный размер причиненного организации материального ущерба, а также за невыполнение требований ревизора о представлении для проверки материальных ресурсов, документов, учетных регистров, отчетов и объяснений.

Ответственность должностных лиц определяется должностными инструкциями, разработанными на основании типовых должностных инструкций и утвержденными руководителем организации.

fПрактическая часть

Задача 1

При проверке ранее проведенных инвентаризаций был выявлен следующий факт: обнаружен неработающий измерительный прибор стоимостью 16 000 руб., испорченный по вине материально ответственного лица. По результатам инвентаризации были сделаны следующие проводки:

Д 02 — К 01 — 14 000 руб. — определена остаточная стоимость измерительного прибора;

Д 94 — К 01 — 2 000 руб. — списана остаточная стоимость измерительного прибора;

Д 73 — К 94 — 2 000 руб. — отнесено на расчеты с персоналом;

Д 50 — К 73 — 2 000 руб. — внесено в кассу виновным лицам.

1. Укажите ошибки.

2. Сделайте правильные бухгалтерские проводки.

3. Обосновать ответ ссылкой на нормативные документы.

Решение:

1. Ошибка заключается в том, что не был восстановлен НДС, ранее возмещенный из бюджета на сумму остаточной стоимости измерительного прибора.

2. Правильные проводки:

Д 02-К 01 — 14000 руб. — списана сумма начисленной амортизации

Д 94- К 01 — 2000 руб. — списана остаточная стоимость измерительного прибора

Д 94 К68.2 — 360 (2000*18%) — восстановлен НДС, ранее возмещенный на сумму остаточной стоимости измерительного прибора.

Д 73 — К 94 — 2360 руб. — отнесено на расчеты с персоналом

Д 50-К 73 — 2360 руб. — внесено в кассу виновным лицом.

3. Нормативные документы:

Согласно статье 171НК РФ главы 21 «Налог на добавленную стоимость» вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с данной главой кодекса, в том числе для перепродажи.

Таким образом, действующим порядком применения налога на добавленную стоимость предусмотрено принятие к вычету сумм этого налога по товарам, предназначенным для производства или перепродажи товаров (работ, услуг), факт реализации которых будет установлен впоследствии.

Задача 2

В ходе проведения ревизии выявлено, что данные документов отдела снабжения отличаются от данных центрального склада по комплектам мебельной фурнитуры. За проверяемый период на центральный склад поступило 1000 комплектов по цене 300 руб.

В учете центрального склада такие комплекты не числились.

Из объяснительной записки заведующего центральным складом следует, что эти комплекты не приходуются на центральном складе, так как сразу поступают в цех по производству шкафов, что оформляется следующей проводкой:

Д 20-К 60

Инвентаризация в цехе выявила 200 комплектов мебельной фурнитуры в кладовой.

1. Какие документы необходимо было изучить в отделе снабжения и на центральном для получения выводов об отсутствии учета мебельной фурнитуры на центральном складе?

2. Документ какой формы необходимо использовать для инвентаризации ТМЦ в кладовой цеха?

3. Сделайте записи по итогам ревизии.

Решение:

1. Для получения выводов об отсутствии учета мебельной фурнитуры на центральном складе необходимо было изучить следующие документы:

— в отделе снабжения —

— договоры купли-продажи (поставки)

— на центральном складе —

Источник: https://otherreferats.allbest.ru/audit/00060091_0.html

Реферат: Предлагаемые темы для контрольной работы по дисциплине «контроль и ревизия»

Предлагаемые темы для контрольной работы по дисциплине «контроль и ревизия»

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ для КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по

ДИСЦИПЛИНЕ «КОНТРОЛЬ И РЕВИЗИЯ»

(для студентов спец. БУ, А и А)

Объем контрольной работы не должен превышать 24 страниц набранного на компьютере текста, выполненного 14 размером шрифта «Times New Roman» с полуторным межстрочным интервалом.

Необходимо оставить поля: вверху и внизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см, пронумеровать страницы, в конце работы привести список использованной литературы, включая правовые нормативные акты и ведомственные материалы, публикуемые в печати, а также практический материал конкретного предприятия, проставить дату и личную подпись (в конце заключения). Рекомендуется иллюстрировать материал работы графиками, диаграммами, схемами и таблицами.

При использовании в контрольной работе опубликованных цифровых и иных материалов следует давать ссылку на источники, из которых они заимствованы. В ссылке указываются фамилия автора, его инициалы, полное название работы, место издания, название издательства, год издания, страницы.

Каждая контрольная работа должна иметь план (содержание), введение (подчеркивается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи работы, дается краткая характеристика анализируемой организации со ссылкой на документ об учетной политике и обзор использованных нормативных документов и другой литературы), основную часть (3-4 пункта), заключение (подводятся итоги проделанной работы, делаются выводы и вносятся предложения), список использованной литературы, приложения.

1. Сущность, роль и функции финансово-экономического контроля в управлении экономикой (примеры из средств массовой информации – газетные публикации (примеры из СМИ).

2. Направления развития и пути совершенствования финансово-экономического контроля в условиях рыночного хозяйствования (конкретные примеры из СМИ).

3. Формы финансово-экономического контроля (примеры из практики).

4. Приемы и способы документального и фактического финансово-экономического контроля (привести конкретные примеры).

5. Виды финансово-экономического контроля (конкретные примеры).

6. Виды внутреннего финансово-экономического контроля (конкретные примеры).

7. Виды внешнего финансово-экономического контроля (конкретные примеры).

8. Взаимосвязь и отличия внешнего и внутреннего контроля (конкретные примеры в сравнении).

9. Внутренний контроль и внутрихозяйственный расчет коммерческой организации (конкретные примеры).

10. Подготовка и осуществление внешнего финансово-экономического контроля (примеры из СМИ или практики конкретного предприятия).

11. Внутренний контроль и система мер по ограничению риска хозяйственной деятельности (пример конкретного предприятия).

12. Подготовка и проведение внутреннего финансово-экономического контроля (пример конкретного предприятия).

13. Оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля организации (на примере конкретной организации).

14. Органы финансово-экономического контроля (примеры из СМИ).

15. Органы внешнего финансово-экономического контроля (примеры из СМИ).

16. Органы внешнего финансово-экономического контроля (примеры из СМИ).

17. Организация финансово-экономического контроля службой бухгалтерского учета организации (на примере конкретной организации).

18. Организация финансово-экономического контроля ревизионной комиссией организации (на примере конкретной организации).

19. Организация финансово-экономического контроля службой внутреннего аудита (на примере конкретной организации).

20. Взаимосвязь внутреннего управленческого контроля и ревизии (на примере конкретной организации).

21. Подготовка и планирование внешнего контроля (примеры конкретного предприятия).

22. Система ограничения рисков хозяйственной деятельности организации (на примере конкретного предприятия).

23. Финансово-экономический контроль Министерства финансов РФ (примеры из СМИ).

24. Функции, полномочия и обязанности Минфина России в области финансово-экономического контроля (примеры из СМИ).

25. Финансово-экономический контроль Федеральной налоговой службы (ФНС) РФ (примеры из СМИ).

26. Финансово-экономический контроль Государственного таможенного комитета РФ (примеры из СМИ).

27. Финансово-экономический контроль Центрального банка РФ (примеры из СМИ).

28. Органы финансово-экономического контроля государственных внебюджетных фондов (конкретные примеры из практики предприятия или из СМИ).

29. Контрольные функции государственного контроля (примеры из СМИ).

30. Функции валютного контроля. Территориальные органы валютного контроля Минфина РФ (конкретные примеры и из СМИ).

31. Особенности административного контроля (конкретные примеры).

32. Особенности ведомственного и межведомственного контроля (примеры из практики конкретного предприятия или из СМИ).

33. Функции Департамента государственного финансового контроля Минфина РФ (примеры из СМИ).

34. Региональные органы государственного финансового контроля (примеры из СМИ).

35. Контрольные функции Счетной палаты Российской Федерации (примеры из СМИ).

36. Контрольные функции Счетной палаты Ярославской области (примеры из СМИ).

37. Контрольные функции главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств в области финансово-экономического контроля (примеры из практики конкретного предприятия).

38. Территориальные контрольно-ревизионные органы Минфина РФ (примеры из СМИ).

39. Контрольные функции Федерального казначейства и его территориальных органов (примеры из СМИ и практики конкретного предприятия).

40. Финансово-экономический контроль Центрального банка РФ (примеры из СМИ),

41. Финансово-экономический контроль ревизионной комиссии (практика конкретного предприятия).

42. Контрольные функции Президента и Правительства РФ (примеры из СМИ).

43. Контроль кассовых операций (на примере конкретной организации).

44. Контроль за учетом производственных запасов (практика конкретного предприятия).

45. Контроль внешних расчетных операций (практика конкретного предприятия).

46. Контроль за финансовыми вложениями (практика конкретного предприятия).

47. Контроль за расчетами с бюджетом и внебюджетными фондами (практика конкретного предприятия).

48. Контроль за расчетами с прочими дебиторами и кредиторами (практика конкретного предприятия).

49. Контроль за расчетами по оплате труда (практика конкретного предприятия).

50. Контроль за расчетами по совместной деятельности (практика конкретного предприятия).

51. Контроль операций по поступлению, выбытию и амортизации основных средств (на примере конкретного предприятия).

52. Контроль за поступлением, выбытием и амортизацией нематериальных активов (на примере конкретного предприятия).

53. Контроль за операциями с подотчетными лицами (практика конкретного предприятия).

54. Контрольные функции Министерства внутренних дел РФ (примеры из СМИ или практика конкретного предприятия).

55. Участие правоохранительных органов в государственном финансово-экономическом контроле (примеры из СМИ или практика конкретного предприятия).

56. Контроль исполнения учетной политики предприятия (на примере конкретной организации).

57. Ревизия как инструмент финансово-экономического контроля (практика конкретного предприятия).

58. Организация и методика проведения ревизии (на примере конкретной организации).

59. Виды актов ревизии и требования к оформлению рабочих документов ревизора (на примере конкретной организации).

60. Структура и требования к оформлению ревизионных актов (на примере конкретной организации).

61. Ревизия бюджетной организации (на примере практики конкретной организации).

62. Порядок оформления и реализации материалов ревизии бюджетной организации (практика конкретного предприятия).

63. Особенности ревизии финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации (практика конкретного предприятия).

64. Функции, компетенция и права ревизионной комиссии в торговой организации (на примере конкретного предприятия).

65. Ревизия предприятий общественного питания (на примере конкретной организации).

66. Особенности ревизии торговли аптечными товарами (на примере конкретной организации).

67. Ревизия в производственных организациях (на примере конкретной организации).

68. Проведение ревизии в строительной организации (на примере конкретной организации).

69. Проведение ревизии в автотранспортной организации (на примере конкретной организации).

70. Особенности ревизии ценных бумаг (на примере конкретной организации).

71. Понятие, цель и задачи ревизии (на примере конкретной организации).

72. Основания, периодичность и оформление результатов ревизии (на примере конкретной организации).

73. Подготовка и планирование ревизии (на примере практики конкретного предприятия).

74. Получение доказательств при проведении ревизии (на примере конкретной организации).

75. Методы и специальные приемы проведения ревизии (на примере конкретной организации).

76. Основные направления и разделы ревизии, порядок оформления результатов ревизии (на примере конкретного предприятия).

77. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля при проведении ревизии (на примере конкретной организации).

78. Права и обязанности ревизионной комиссии (на примере конкретной организации).

79. Система финансового контроля и внутренний аудит (на примере конкретной организации).

80. Задачи ревизии кассовых операций, источники информации, процедуры ревизии (на примере конкретной организации).

81. Ревизия кассовых операций (практика конкретного предприятия).

82. Ревизия операций по счетам в банке (на примере конкретной организации).

83. Ревизия операций по прочим счетам в банке (на примере конкретной организации).

84. Ревизия расчетов с поставщиками и подрядчиками, с дебиторами и кредиторами (на примере конкретной организации).

85. Ревизия расчетов по оплате труда (на примере практики конкретного предприятия).

86. Ревизия основных средств и вложений во внеоборотные активы (на примере конкретной организации).

87. Ревизия товарных операций (на примере конкретной организации).

88. Ревизия материальных ценностей (на примере конкретной организации).

89. Ревизия выпуска и реализации готовой продукции (на примере практики конкретного предприятия).

90. Ревизия затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (на примере конкретной организации).

91. Ревизия строительства, выполняемого хозяйственным способом (на примере конкретной организации).

92. Ревизия работ, выполненных подрядным способом (на примере конкретной организации).

93. Ревизия валютных операций (на примере конкретной организации).

94. Ревизия качества готовой продукции (на примере конкретной организации).

95. Ревизия товарно-материальных ценностей (на примере практического материала конкретной организации).

96. Ревизия дебиторской и кредиторской задолженности (на примере конкретной организации).

97. Ревизия нематериальных активов (на примере практики конкретной организации).

98. Ревизия капитальных вложений (на примере конкретной организации).

99. Документальное оформление окончательных итогов ревизии (на примере конкретной организации).

100. Итоги ревизии и материальная ответственность работников организации (на примере конкретной организации).

101. Организация, подготовка и проведение комплексной ревизии (на примере практики конкретного предприятия).

102. Выводы и предложения по материалам ревизии, ответственность за правонарушения (на примере конкретной организации).

103. Проведение ревизии на малом предприятии (на примере практики конкретного предприятия).

104. Организация внутреннего контроля в коммерческих банках (на примере конкретной организации).

105. Обязанности службы внутреннего контроля коммерческого банка (на примере конкретной организации).

106. Организация проведения документальных ревизий в коммерческом банке (на примере конкретной организации).

107. Ревизия денежных средств и ценных бумаг на предприятии (на примере конкретной организации).

108. Контрольно-ревизионный процесс и типичные ошибки, выявленные при проведении ревизии (на примере конкретной организации).

109. Ревизия финансовых результатов деятельности организации (на примере конкретной организации).

110. Контроль и ревизия состояния бухгалтерского учета и финансовой отчетности на предприятии (на примере конкретной организации).

111. Инвентаризация как основной прием экономического контроля (на примере конкретной организации).

112. Инвентаризация как основной метод фактического контроля (на примере конкретной организации).

113. Порядок проведения инвентаризации и оформление ее результатов на счетах бухгалтерского учета (на примере конкретной организации).

114. Порядок регулирования инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации (на примере практики конкретного предприятия).

115. Документальное оформление инвентаризации (на примере конкретного предприятия).

116. Порядок проведения инвентаризации денежных средств (на примере конкретной организации).

117. Особенности проведения инвентаризации финансовых вложений (на примере конкретной организации).

118. Особенности проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей (на примере конкретной организации).

119. Особенности проведения инвентаризации денежных документов и бланков документов строгой отчетности (на примере конкретной организации).

120. Порядок проведения инвентаризации основных средств (на примере конкретной организации).

121. Особенности проведения инвентаризации нематериальных активов (на примере конкретной организации).

122. Порядок проведения инвентаризации сырья и материалов (на примере конкретной организации).

123. Инвентаризация готовой продукции (на примере конкретной организации).

124. Документы, составляемые по итогам инвентаризации отдельных видов имущества (на примере конкретной организации).

125. Документы, составляемые по итогам инвентаризации расчетов (на примере практики конкретной организации).

126. Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств организации (на примере конкретной организации).

127. Особенности инвентаризации расчетов – счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» (на примере конкретной организации).

128. Инвентаризация подотчетных сумм (на примере конкретного предприятия).

129. Инвентаризация незавершенного производства (на примере конкретной организации).

130. Инвентаризация расчетов с работниками организации (на примере практики конкретного предприятия).

131. Инвентаризация товарных запасов (на примере конкретной организации).

132. Компетенции и правовой статус ревизионной комиссии (на примере практики конкретного предприятия или материалов СМИ).

133. Права, обязанности и полномочия ревизионной комиссии и ее членов (на примере практики конкретного предприятия или материалов СМИ).

Источник: https://www.bestreferat.ru/referat-402405.html

Refy-free
Добавить комментарий