Порядок осуществления государственного кадастрового учета земель на уровне муниципального образования

Проведение кадастрового учета земельных участков

Порядок осуществления государственного кадастрового учета земель на уровне муниципального образования
Энциклопедия МИП » Споры по недвижимости » Государственная регистрация и кадастр недвижимости » Проведение кадастрового учета земельных участков

Кадастр объектов недвижимости создан государством для обеспечения гражданского оборота недвижимости. Единая система сведений позволяет идентифицировать каждый объект недвижимости, как уникальный, а также обеспечивать наиболее полный свод информации о каждом объекте.

Здания и земельные участи, объекты незавершенного строительства, разного рода сооружения должны быть описаны с помощью характеристик, которые определённо выделяют их среди других объектов. Идентификация этих объектов недвижимости производится посредством кадастрового учёта.

Для описания земельных участков используются характеристики:

  • номер земельного участка в кадастре;
  • вид разрешённого использования и категория земель;
  • площадь в метрах;
  • адрес;
  • описание границ;
  • существующие обременения;
  • наличие недвижимости и её кадастровые номера;
  • экономические характеристики;
  • качественные характеристики земли.

Вся внесённая в ГКН (Государственный кадастр недвижимости) информация об объектах недвижимого имущества является официальной, достоверной и актуальной. Государственные органы, обеспечивающие это, также следят за защитой данных сведений от неправомерного доступа, блокирования их, уничтожения, распространения и других действий, нарушающих закон.

Кадастровый учёт осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). В её обязанности входит организация единой системы кадастрового учета. Кадастровые инженеры собирают и обрабатывают всю документацию, содержащую необходимые для внесения в ГКН, осуществляют весь комплекс действий для ведения государственного реестра.

Согласно закону, часть услуг, относящихся к кадастровому учёту, может предоставляться многофункциональными центрами. МФЦ – учреждения, созданные с целью предоставления широкого комплекса услуг населению. Данные центры могут выполнять следующие функции кадастрового учёта при личном обращении граждан:

  • приём заявлений граждан в сфере кадастрового учёта;
  • приём запросов о предоставлении сведений, содержащихся в кадастре;
  • выдача (направления) заявителям соответствующих документов.

Субъекты, связанные с кадастровым учетом

В осуществлении кадастрового учёта на всех этапах принимают участие:

  1. Собственники недвижимого имущества и их представители. Именно на основании их заявлений запускается механизм кадастрового учёта. Целями обращения могут быть внесение изменений в существующие данные, постановка на кадастровый учёт или снятие с учёта земельных участков, зданий, помещений, сооружений. Возможно обращение с целью получения информации из ГКН.
  2. Кадастровые инженеры. Специалисты, квалификация которых позволяет осуществлять кадастровую деятельность. Для получения данной квалификации физические лица, имеющие профильное высшее образование, гражданство РФ и не имеющие непогашенной судимости за умышленное преступление, проходят аттестацию и вступают в профильную саморегулируемую организацию. Записи об аттестованных инженерах делаются в государственном реестре. Эти специалисты обеспечивают сбор необходимой информации, подготовку документов, содержащих сведения для кадастрового учёта.
  3. СРО в сфере кадастра. Кадастровые инженеры обязаны быть членами одной из саморегулируемых организаций. СРО обеспечивают условия для профессиональной деятельности кадастровых инженеров, представляют их интересы в отношениях с органами власти, осуществляют контроль за профессиональной деятельностью инженеров.
  4. Росреестр выполняет функции кадастрового учёта через свои территориальные управления. Именно этот орган исполнительной власти ведёт два информационных ресурса, которые обеспечивают гражданский оборот недвижимости. Информация об объектах недвижимости поставленной на учёт в кадастре идентифицируются кадастровыми номерами.

Взаимодействие перечисленных субъектов правоотношений осуществляется при:

  • предоставлении сведений из кадастра;
  • постановке на учёт объекта недвижимости;
  • дополнении сведений о ранее учтённых участках;
  • внесении изменений в существующую информацию в ГКН;
  • исправлении различного рода ошибок в сведениях кадастра;
  • снятии с учёта;

Этапы проведения кадастрового учета

В целях постановки земельного участка на кадастровый учёт совершаются следующие действия:

  • Собственник участка заключает договор с кадастровым инженером на проведение межевых и кадастровых работ.
  • Кадастровый инженер собирает всю доступную информацию по земельному участку. Изучает правоустанавливающие документы, выписки из Росреестра, кадастровый план территории, сведения о правообладателях соседних земельных участков.
  • Геодезисты выезжают на местность. Выполняют съёмку координат поворотных точек, для описания границ земельного участка. Наносят на карту территории все существенные объекты: заборы, столбы, объекты недвижимости, расположенные на участке. После проведения межевания геодезисты закрепляют поворотные точки, поставленные на кадастровый учёт, межевыми знаками.
  • Положение границ земельного участка согласовывается с собственниками смежных участков. При несогласии соседей с установленными границами в акте согласования делается запись. Дело разрешается в судебном порядке. Если соседи уведомлены о проведении межевания надлежащим образом, но от них нет ни подписи согласия, ни письменного отказа, граница считается согласованной. В этом случае необходимо приложить к межевому плану основания, подтверждающие уведомление соседей о проводящихся работах.
  • Сведения об участке из ГКН, документов собственника, геодезические данные сводятся воедино и составляется межевой план участка.
  • Межевой план, согласованный в установленном порядке со смежными землепользователями и заверенный кадастровым инженером, получает заказчик. Межевой план включает в себя свод информации, которая потребуется, чтобы поставить участок на кадастровый учёт.
  • Собственник или его представитель предоставляют в Росреестр заявление о постановке участка на кадастровый учёт, правоустанавливающие документы, межевой план. При невозможности подать документы лично, возможно обращение в многофункциональный центр или отправка документов по почте.
  • Сведения о земельном участке вносятся в ГКН. Земельному участку присваивается кадастровый номер.
  • После того, как участок поставлен на учёт, заявителю выдаётся кадастровый паспорт участка.

Проведение кадастрового учёта и межевание земельных участков обеспечивают максимальное соответствие документальных сведений с ситуацией на местности, позволяют установить порядок в границах участков.

Кузнецов Федор Николаевич

Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация — разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.

Источник: https://advokat-malov.ru/gosudarstvennaya-registraciya-i-kadastr-nedvizhimosti/provedenie-kadastrovogo-ucheta-zemelnyh-uchastkov.html

Порядок осуществления государственного кадастрового учета земель на уровне муниципального образования

Порядок осуществления государственного кадастрового учета земель на уровне муниципального образования

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Реферат

Проект содержит пояснительнуюзаписку, рисунков, таблиц, источника,приложений 2 чертежа картографическогои иллюстративного материалов.

Основная цель моего дипломногопроекта состоит в изучении теоретическихи практических вопросов государственногокадастрового учета земель на уровнемуниципального образования. Объектомисследования является механизморганизации государственного кадастровогоучета в Щербиновском районе, а предметом– возникающее в результате земельногоотношения.

В соответствии с целью дипломногопроекта были предоставлены и решеныследующие задачи:

  1. определены теоретические положения земельного кадастра;

  2. изучена методическая основав ведения земельного кадастра и порядок осуществления государственного кадастрового учета;

  3. проведен анализ земельного фонда Щербиновского района;

  4. рассмотрены практические мероприятия по осуществлению государственного кадастрового учета в районе;

  5. решены вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и защита окружающей среды.

ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР, КАДАСТРОВАЯКАРТА, ОЦЕНКА ЗЕМЛИ, КАДАСТРОВАЯ ЕДЕНИЦА,КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ, ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК,ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГЕСТРАЦИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Одним из важнейших природныхбогатств в нашей стране являютсяземельные ресурсы.

В условиях командно-административнойсистемы предприятия не были экономическизаинтересованы в рациональномиспользовании земельных ресурсов, ихохране и воспроизводстве. Бесплатностьземлепользования, много лет определявшаябесхозяйственное отношение к земле внашей стране, способствоваларасточительному, нерациональномуиспользованию ценнейшего ресурса –земель.

Переход к рыночным отношениямв сфере землепользования связан сформированием экономического механизма,призванного соединить интересы экономикии рационального использования земельныхресурсов.

При этом перед Россией стоитсложная задача завершения реформированияземельных отношений и создания российскойнациональной системы землепользования,которая позволила бы соединить свободувладения землей, ее эффективноеиспользование и социальную справедливостьпри распределении земли.

Выходом из такого сложногоположения является определение основныхнаправлений государственной политикив области управления земельными ресурсамии их реализация.

Решение задач управлениявозможно лишь в результате созданияцелостной системы управления земельнымиресурсами, способной обеспечивать ихрациональное, комплексное использованиенезависимо от форм собственности иотраслевой структуры экономики.

Этасистема включает в себя ряд элементов,позволяющих учесть все категории земельи недвижимого имущества, установитьнаиболее эффективные варианты ихиспользования, направить деятельностьхозяйствующих субъектов на рациональнуюэксплуатацию объектов недвижимости,наконец, обеспечить необходимый уровеньпоступлений финансовых средств в бюджетразличных уровней.

Первой задачей при формированиисистемы управления земельными ресурсамиявляется создание норм, организационныхструктур и процедур, позволяющихвыявлять, накапливать, обновлятьинформацию об объектах земельныхотношений.

Практическое решение этойпроблемы предполагает создание подсистемыформирования и учета объектов и субъектовземельных отношений, что осуществляетсяв настоящее время путем формированиягосударственного земельного кадастра[25].

Государственный земельныйкадастр – это систематизированный своддокументированных сведений, получаемыхв результате проведения государственногокадастрового учета земельных участков,о местоположении, целевом назначениии правовом положении земель РоссийскойФедерации, о территориальных зонах иналичии расположенных на земельныхучастках и прочно связанных с этимиземельными участками объектах.

Составная часть земельногокадастра — государственный кадастровыйучет — это специальная регистрация вгосударственном земельном кадастреобъектов кадастрового учета, осуществляемаяпутем внесения сведений об объектах вучетные формы и удостоверения ихполномочным должностным лицом. При этомобъектам кадастрового учета присваиваютсятакие характеристики, которые позволяютоднозначно выделить их из числа другихобъектов.

Государственный кадастровыйучет земельных участков проводится навсей территории Российской Федерациипо единой законодательно утвержденнойсистеме, в которой учету подлежатземельные участки и территориальныезоны независимо от форм собственностина землю, целевого назначения иразрешенного использования земельныхучастков.

В Щербиновском районе кадастровыйучет земельных участков осуществляетфилиалом Краснодарского Федеральногогосударственного учреждения «Земельнаякадастровая палата».

Данное учреждениебыло сформировано на основании приказаГосударственного комитета РоссийскойФедерации по земельной политике от 16мая 2000 года № 104-14 и в соответствии спостановлением Правительства РоссийскойФедерации от 11 января 2001 года № 22 «Обутверждении положения о Федеральнойслужбе земельного кадастра России» ис учетом приказа Федеральной службыземельного кадастра России от 26 сентября2001 года № П/166.

Государственный кадастровыйучет земельных участков на муниципальномуровне осуществляется посредствомвнесения (дополнения) необходимой идостаточной информации в Государственныйреестр земель района, являющийсясоставной частью Единого государственногореестра земель.

Таким образом, государственныйкадастровый учет земельных участковна муниципальном уровне, в общем виде,представляет собой процедуру присвоенияземельному участку кадастрового номераи внесения соответствующих характеристикэтого участка с присвоенным емукадастровым номером в Государственныйреестр земель района (города).

Наличие системы управленияземельными ресурсами, составной частьюкоторой является государственныйкадастровый учет земельных участковна муниципальном уровне, позволяетпланировать деятельность, исходя иззафиксированных характеристик земельныхучастков. Тем самым создается ясностьв земельных отношениях, повышаетсяинвестиционная привлекательность землипо сравнению с иными вариантамиинвестирования, снижаются издержки припроведении сделок с земельными участками.

В итоге органы власти посредствомсоздания этой системы упорядочиваютотношения по поводу использованиянедвижимости, получают необходимуюинформацию о тенденциях в поведениипользователей недвижимостью, в т.ч.землей, тенденциях развития рынка землии иной недвижимости, что дает имвозможность принимать управленческиерешения.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГОКАДАСТРА (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)

1.1 Понятие, сущность и назначениеземельного кадастра

В соответствии с Федеральнымзаконом государственный земельныйкадастр – это систематизированный своддокументированных сведений, получаемыхв результате проведения государственногокадастрового учета земельных участков,о местоположении, целевом назначениии правовом положении земель РоссийскойФедерации и сведений о территориальныхзонах и наличии расположенных наземельных участках и прочно связанныхс этим земельным участком объектов [3].

В настоящее время государственныйземельный кадастр является единымгосударственным, многоцелевым,многоуровневым банком данных земельныхресурсах и содержит необходимые сведенияи документы о правовом режиме земель,их распределении по собственникамземли, землевладельцам, землепользователям,арендаторам, категориям земель, об ихкачественных, количественных и оценочных(экономических) характеристиках.

Сбор и систематизация этихсведений осуществляется по единойметодике и определенной системе, которыеобеспечивают характеристику земельногофонда по следующим основным направлениям:

  1. Распределение земель по категориям и формам собственности.

  2. Распределение земель по категориям угодьям.

  3. Распределение земель предприятий, организаций, граждан, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции, по формам собственности.

  4. Наличие земель предприятий, организаций, граждан, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции.

  5. Распределение общих площадей земель населенных пунктов по формам собственности.

  6. Использование земель лесного фонда.

  7. Состояние мелиорированных земель.

В соответствии с этим государственныйземельный кадастр обеспечивает:

    1. в области правовых отношений: государственную регистрацию прав на землю и сделок с ней и защиту прав землепользователей;

    2. в сфере экономики: поступление земельных платежей в муниципальный бюджет, проведение кадастровой оценки земель, информационную и правовую поддержку рыночного оборота земли, а также создание фондового рынка ценных земельных бумаг;

    3. в области управления земельными ресурсами: учет земель, анализ целевого использования, предоставление полной и достоверной информации для планирования и управления земельными ресурсами города, межведомственное взаимодействие при формировании объектов недвижимости, государственный контроль состояния и использования земли;

    4. в сфере общеинформационных услуг: предоставление Правительству, его структурам, судам, банкам, другим юридическим и физическим лицам достоверной земельно-кадастровой информации, информационное обеспечение геодезических, проектно-изыскательских и других работ.

В целях обеспечения единыхтехнологий и подходов к созданию кадастраподготовлены и разработаны нормативныеи методические документы, направленныена развитие системы земельного кадастраРоссии.

https://www.youtube.com/watch?v=5ejXkbajnaw

Основным документом, регулирующимотношения, возникающие при осуществлениидеятельности по ведению государственногоземельного кадастра и при использованииего сведений, является Федеральныйзакон «О государственном земельномкадастре» от 2 января 2000 г. № 28-ФЗ.

ВведениеФедерального закона в действие создалонадежную правовую основу для деятельностив области формирования и функционированиягосударственного земельного кадастрав России.

Его положения предусматриваютопределение системы исполнительныхорганов, ответственных за ведениекадастра в стране, и требований,предъявляемых к земельно-кадастровойдокументации, а также установлениепорядка и условий предоставлениякадастровой документации государственныморганам, гражданам, юридическим лицами ее использования.

Источник: https://works.doklad.ru/view/yiIPrd0RZCg.html

Порядок осуществления государственного кадастрового учета земель на уровне муниципального образования (стр. 1 из 13)

Порядок осуществления государственного кадастрового учета земель на уровне муниципального образования

Реферат

Проект содержит пояснительную записку, рисунков, таблиц, источника, приложений 2 чертежа картографического и иллюстративного материалов.

Основная цель моего дипломного проекта состоит в изучении теоретических и практических вопросов государственного кадастрового учета земель на уровне муниципального образования. Объектом исследования является механизм организации государственного кадастрового учета в Щербиновском районе, а предметом – возникающее в результате земельного отношения.

В соответствии с целью дипломного проекта были предоставлены и решены следующие задачи:

1. определены теоретические положения земельного кадастра;

2. изучена методическая основав ведения земельного кадастра и порядок осуществления государственного кадастрового учета;

3. проведен анализ земельного фонда Щербиновского района;

4. рассмотрены практические мероприятия по осуществлению государственного кадастрового учета в районе;

5. решены вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и защита окружающей среды.

ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР, КАДАСТРОВАЯ КАРТА, ОЦЕНКА ЗЕМЛИ, КАДАСТРОВАЯ ЕДЕНИЦА, КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ, ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГЕСТРАЦИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Одним из важнейших природных богатств в нашей стране являются земельные ресурсы.

В условиях командно-административной системы предприятия не были экономически заинтересованы в рациональном использовании земельных ресурсов, их охране и воспроизводстве. Бесплатность землепользования, много лет определявшая бесхозяйственное отношение к земле в нашей стране, способствовала расточительному, нерациональному использованию ценнейшего ресурса – земель.

Переход к рыночным отношениям в сфере землепользования связан с формированием экономического механизма, призванного соединить интересы экономики и рационального использования земельных ресурсов.

При этом перед Россией стоит сложная задача завершения реформирования земельных отношений и создания российской национальной системы землепользования, которая позволила бы соединить свободу владения землей, ее эффективное использование и социальную справедливость при распределении земли.

Выходом из такого сложного положения является определение основных направлений государственной политики в области управления земельными ресурсами и их реализация.

Решение задач управления возможно лишь в результате создания целостной системы управления земельными ресурсами, способной обеспечивать их рациональное, комплексное использование независимо от форм собственности и отраслевой структуры экономики.

Эта система включает в себя ряд элементов, позволяющих учесть все категории земель и недвижимого имущества, установить наиболее эффективные варианты их использования, направить деятельность хозяйствующих субъектов на рациональную эксплуатацию объектов недвижимости, наконец, обеспечить необходимый уровень поступлений финансовых средств в бюджет различных уровней.

Первой задачей при формировании системы управления земельными ресурсами является создание норм, организационных структур и процедур, позволяющих выявлять, накапливать, обновлять информацию об объектах земельных отношений.

Практическое решение этой проблемы предполагает создание подсистемы формирования и учета объектов и субъектов земельных отношений, что осуществляется в настоящее время путем формирования государственного земельного кадастра [25].

Государственный земельный кадастр – это систематизированный свод документированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков, о местоположении, целевом назначении и правовом положении земель Российской Федерации, о территориальных зонах и наличии расположенных на земельных участках и прочно связанных с этими земельными участками объектах.

Составная часть земельного кадастра — государственный кадастровый учет — это специальная регистрация в государственном земельном кадастре объектов кадастрового учета, осуществляемая путем внесения сведений об объектах в учетные формы и удостоверения их полномочным должностным лицом. При этом объектам кадастрового учета присваиваются такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить их из числа других объектов.

https://www.youtube.com/watch?v=rbEoVDXurH0

Государственный кадастровый учет земельных участков проводится на всей территории Российской Федерации по единой законодательно утвержденной системе, в которой учету подлежат земельные участки и территориальные зоны независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и разрешенного использования земельных участков.

В Щербиновском районе кадастровый учет земельных участков осуществляет филиалом Краснодарского Федерального государственного учреждения «Земельная кадастровая палата».

Данное учреждение было сформировано на основании приказа Государственного комитета Российской Федерации по земельной политике от 16 мая 2000 года № 104-14 и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2001 года № 22 «Об утверждении положения о Федеральной службе земельного кадастра России» и с учетом приказа Федеральной службы земельного кадастра России от 26 сентября 2001 года № П/166.

Государственный кадастровый учет земельных участков на муниципальном уровне осуществляется посредством внесения (дополнения) необходимой и достаточной информации в Государственный реестр земель района, являющийся составной частью Единого государственного реестра земель.

Таким образом, государственный кадастровый учет земельных участков на муниципальном уровне, в общем виде, представляет собой процедуру присвоения земельному участку кадастрового номера и внесения соответствующих характеристик этого участка с присвоенным ему кадастровым номером в Государственный реестр земель района (города).

Наличие системы управления земельными ресурсами, составной частью которой является государственный кадастровый учет земельных участков на муниципальном уровне, позволяет планировать деятельность, исходя из зафиксированных характеристик земельных участков. Тем самым создается ясность в земельных отношениях, повышается инвестиционная привлекательность земли по сравнению с иными вариантами инвестирования, снижаются издержки при проведении сделок с земельными участками.

В итоге органы власти посредством создания этой системы упорядочивают отношения по поводу использования недвижимости, получают необходимую информацию о тенденциях в поведении пользователей недвижимостью, в т.ч. землей, тенденциях развития рынка земли и иной недвижимости, что дает им возможность принимать управленческие решения.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)

1.1 Понятие, сущность и назначение земельного кадастра

В соответствии с Федеральным законом государственный земельный кадастр – это систематизированный свод документированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков, о местоположении, целевом назначении и правовом положении земель Российской Федерации и сведений о территориальных зонах и наличии расположенных на земельных участках и прочно связанных с этим земельным участком объектов [3].

В настоящее время государственный земельный кадастр является единым государственным, многоцелевым, многоуровневым банком данных земельных ресурсах и содержит необходимые сведения и документы о правовом режиме земель, их распределении по собственникам земли, землевладельцам, землепользователям, арендаторам, категориям земель, об их качественных, количественных и оценочных (экономических) характеристиках.

Сбор и систематизация этих сведений осуществляется по единой методике и определенной системе, которые обеспечивают характеристику земельного фонда по следующим основным направлениям:

1. Распределение земель по категориям и формам собственности.

2. Распределение земель по категориям угодьям.

3. Распределение земель предприятий, организаций, граждан, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции, по формам собственности.

4. Наличие земель предприятий, организаций, граждан, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции.

5. Распределение общих площадей земель населенных пунктов по формам собственности.

6. Использование земель лесного фонда.

7. Состояние мелиорированных земель.

В соответствии с этим государственный земельный кадастр обеспечивает:

1) в области правовых отношений: государственную регистрацию прав на землю и сделок с ней и защиту прав землепользователей;

2) в сфере экономики: поступление земельных платежей в муниципальный бюджет, проведение кадастровой оценки земель, информационную и правовую поддержку рыночного оборота земли, а также создание фондового рынка ценных земельных бумаг;

3) в области управления земельными ресурсами: учет земель, анализ целевого использования, предоставление полной и достоверной информации для планирования и управления земельными ресурсами города, межведомственное взаимодействие при формировании объектов недвижимости, государственный контроль состояния и использования земли;

4) в сфере общеинформационных услуг: предоставление Правительству, его структурам, судам, банкам, другим юридическим и физическим лицам достоверной земельно-кадастровой информации, информационное обеспечение геодезических, проектно-изыскательских и других работ.

В целях обеспечения единых технологий и подходов к созданию кадастра подготовлены и разработаны нормативные и методические документы, направленные на развитие системы земельного кадастра России.

Основным документом, регулирующим отношения, возникающие при осуществлении деятельности по ведению государственного земельного кадастра и при использовании его сведений, является Федеральный закон «О государственном земельном кадастре» от 2 января 2000 г. № 28-ФЗ.

Введение Федерального закона в действие создало надежную правовую основу для деятельности в области формирования и функционирования государственного земельного кадастра в России.

Его положения предусматривают определение системы исполнительных органов, ответственных за ведение кадастра в стране, и требований, предъявляемых к земельно-кадастровой документации, а также установление порядка и условий предоставления кадастровой документации государственным органам, гражданам, юридическим лицам и ее использования.

Источник: https://mirznanii.com/a/14253/poryadok-osushchestvleniya-gosudarstvennogo-kadastrovogo-ucheta-zemel-na-urovne-munitsipalnogo-obrazovaniya

Refy-free
Добавить комментарий