Отчет по практике в Пенсионном фонде 2

Отчет по практике в пенсионном фонде

Отчет по практике в Пенсионном фонде 2

— капитализация средств ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц;

— контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств;

— организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», а также организацию и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации (России);

— межгосударственное и международное сотрудничество Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции ПФР; участие в разработке и реализации в установленном порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий;

— изучение и обобщение практики применения нормативных актов по вопросам уплаты в ПФР страховых взносов и внесение в Государственную Думу Российской Федерации предложений по ее совершенствованию;

— проведение научно-исследовательской работы в области государственного пенсионного страхования;

— разъяснительная работа среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции ПФР.

ПФР может принимать участие в финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан.

Ключевые задачи Пенсионного фонда: учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию, назначение и выплата пенсий и социальных выплат.

Среди них трудовые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих, выплаты ветеранам, инвалидам и т.д. За счет средств Фонда получают пенсии 38,5 млн. российских пенсионеров8.

1.2.3 Структура Пенсионного фонда РФ

ПФР и подчиненные ему органы составляют единую централизованную многоуровневую систему, управляющую средствами обязательного пенсионного страхования в России:

1) федеральный уровень — ПФР (правление, исполнительная дирекция);

2) федеральные округа Российской Федерации — управления ПФР в федеральных округах (структурные подразделения ПФР);

3) уровень субъектов Российской Федерации — территориальные отделения ПФР (в соответствующих регионах);

4) местный — городской (районный) уровень — управления (отделения) ПФР в городах (районах).

Нижестоящие органы подотчетны вышестоящим органам.

Структура Пенсионного фонда

Рисунок 1

На федеральном уровне управление пенсионной системой обеспечивается правлением ПФР и его исполнительным органом — исполнительной дирекцией.

В субъектах Российской Федерации действуют региональные отделения ПФР, являющиеся юридически самостоятельными для выполнения возложенных на них функций по назначению и выплате пенсий.

Местный уровень пенсионной системы составляют пенсионные управления (отделения, отделы), расположенные в районах и городах. Они в основном выполняют функции по назначению и выплате пенсий.

В целом для ПФР как страховщика характерна централизация управленческих функций на федеральном уровне, начиная с выполнения основных функций в области пенсионного обеспечения и кончая контролем за расходами на содержание аппарата пенсионного фонда.

ПФР и его нижестоящие органы не являются органами исполнительной власти. Такие фонды должны строиться на принципах обязательного социального страхования, в том числе закрепленных в Законе об основах обязательного социального страхования9.

Исходя из этих принципов, обязательное пенсионное страхование, а соответственно и средства ПФР, не являются государственными. Они должны рассматриваться как собственность самих застрахованных граждан по этой системе страхования и лиц (физических и юридических), уплачивающих страховые взносы в ПФР.

Все средства, уплачиваемые в виде страховых пенсионных взносов, должны распределяться между пенсионерами с учетом их трудового вклада. (Под ним обычно понимают продолжительность трудовой деятельности, т.е. длительность уплаты страховых взносов, и уровень оплаты труда, с которой взимались такие взносы.

) В этом и проявляется главная черта обязательного пенсионного страхования — ее коллективный солидарно-распределительный характер, что определяет саму сущность и смысл такого страхования.

В России в настоящее время такой солидарно-распределительной системы обязательного пенсионного страхования в чистом виде нет. С принятием в декабре 2001 г. новых пенсионных законов изменилась сама сущность существовавшей до этого системы обязательного пенсионного страхования.

В структуру трудовой (страховой) пенсии наряду с ее базовой и страховой частями принудительно (в обязательном порядке) введена накопительная часть. (Во многих зарубежных странах существует подобная накопительная пенсия. Она обычно функционирует вне системы обязательного пенсионного страхования.

Граждане добровольно избирают варианты пенсионных накоплений, но только в порядке негосударственного пенсионного страхования.) В настоящее время в России вместо солидарно-распределительной страховой пенсионной системы функционирует индивидуально-накопительная пенсионная система, которая сохраняет отдельные распределительные черты.

ПФР и его нижестоящие органы не должны быть органами государственной власти. (В настоящее время они именуются государственными учреждениями.)

Руководство на федеральном уровне системой органов ПФР осуществляется правлением фонда и его постоянно действующим органом — исполнительной дирекцией.

Правление ПФР выполняет следующие основные функции: определяет перспективные и текущие задачи развития государственной системы пенсионного обеспечения; утверждает годовые бюджеты фонда, сметы расходов на административные нужды, включая фонд оплаты труда нижестоящих пенсионных органов, исполнительной дирекции фонда, информационного центра персонифицированного учета (в дальнейшем — ИЦПУ), отчеты об исполнении годового бюджета фонда, составляемого на основе бухгалтерской отчетности; утверждает организационную структуру и штатную численность всех своих подразделений в пределах бюджетных назначений; назначает и освобождает от должности исполнительного директора ПФР и его заместителей, председателя ревизионной комиссии ПФР и руководителей его региональных отделений и пенсионных управлений; утверждает положения об исполнительной дирекции, ревизионной комиссии и региональных отделениях ПФР; издает в пределах своей компетенции нормативные акты по вопросам, относящимся к деятельности фонда; решает другие вопросы, входящие в компетенцию фонда.

Правление ПФР как коллегиальный орган не является постоянно действующим. Поэтому для функционирования системы фонда создан постоянно действующий орган — исполнительная дирекция ПФР.

На нее возложено решение следующих основных задач: формирование бюджетной политики ПФР и контроль за ее проведением; прогнозирование и анализ финансовых ресурсов фонда; оперативное перераспределение финансовых ресурсов фонда между регионами страны; ведение бухгалтерского учета и отчетности; актуарное прогнозирование долгосрочного развития пенсионной системы.

В своей деятельности ПФР и его нижестоящие органы взаимодействуют со многими министерствами, ведомствами, иными организациями и их структурными подразделениями по вертикали.

К их числу относятся: Минздравсоцразвития России и Минфин России; Минэкономразвития России; Россвязь; ФСС РФ и фонды обязательного медицинского страхования; Росстат; Минюст России; Банк России; Сбербанк России; Внешэкономбанк; управляющие пенсионные компании; Федерация независимых профсоюзов России и подведомственные всем им нижестоящие органы.

Взаимодействие с органами законодательной, исполнительной власти, органами местного самоуправления и вышеперечисленными организациями позволяет ПФР осуществлять свою деятельность.

Важным направлением деятельности ПФР является организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц, который был введен на территории отдельных административно-территориальных единиц субъектов РФ в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. No 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» , а также организация и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Сотрудниками Фонда проводится также работа по изучению и обобщению практики применения нормативных актов, регулирующих уплату страховых взносов в Пенсионный фонд, и внесению предложений в законодательные органы по ее совершенствованию. В компетенцию Фонда входит проведение научно-исследовательской работы в области государственного пенсионного страхования.

Положение о ПФР предусматривает, что Фонд может принимать участие в финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан, проводить разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции ПФР.

Наконец, на Пенсионный фонд возложена обязанность осуществления межгосударственного и международного сотрудничества РФ, участие в разработке и реализации межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий.

Для координации деятельности органов ПФР по вопросам реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение с полномочными представителями Президента Российской Федерации созданы управления фонда в федеральных округах, которые являются структурными подразделениями исполнительной дирекции ПФР10.

В субъектах Российской Федерации ПФР имеет свои региональные органы — территориальные отделения ПФР. Они действуют на основе положения о территориальных органах ПФР, которое утверждается правлением ПФР, и создаются для осуществления государственного управления средствами обязательного пенсионного страхования и организации пенсионного обеспечения.

В число основных обязанностей территориального отделения ПФР входят: исполнение бюджета отделения в соответствии с плановыми показателями, утвержденными правлением ПФР; организация работы по учету средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию, а также контроль за целевым использованием этих средств; финансирование расходов на выплату трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти; организация и ведение государственного банка данных по всем категориям страхователей, в том числе физических лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию; организация работы по назначению (перерасчету) и доставке трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выплате трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти; организация работы по ведению базы данных по пенсионерам; организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета сведений обо всех категориях застрахованных лиц в соответствии с законодательством РФ о таком индивидуальном учете в системе пенсионного страхования; разрешение споров по вопросам уплаты взносов, назначения (перерасчета) и организации доставки трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, выплаты пенсий, социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти, удержания из пенсий, взыскания излишне выплаченных сумм пенсий и т.д.; ведение учета страховых взносов физических лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию; решение других вопросов, отнесенных к компетенции отделения в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обязательное пенсионное страхование на местах осуществляют районные (городские) управления, отделы ПФР (в дальнейшем — местные пенсионные органы).

В отдельных населенных пунктах, например в крупных поселках, городах, могут учреждаться должности уполномоченных ПФР, которые подчиняются местным органам ПФР.

Местные пенсионные органы являются правопреемниками органов социальной защиты населения — в части назначения, перерасчета и выплаты трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, а также социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти.

Местные пенсионные органы непосредственно подчиняются территориальному отделению ПФР. их работы разнообразно.

Оно включает в себя самые различные по своему характеру виды работ, а именно: прием документов для назначения пенсий; назначение, перерасчеты, выплата пенсий; доставка пенсий; финансовое обеспечение пенсий; взаимодействие с иными государственными органами и учреждениями, организациями всех форм собственности; прием населения по пенсионным вопросам; работа с общественными организациями; ведение индивидуального (персонифицированного) учета; проверка соблюдения законодательства о пенсиях организациями всех форм собственности; организация и проведение учебно-методической работы по вопросам пенсионного обеспечения и т.д.

Для обеспечения своевременного финансирования выплат пенсий местные пенсионные органы (в отдельных регионах — центры по назначению и выплате пенсий) составляют и представляют в территориальные отделения ПФР в установленные сроки заявки на право расходования средств для осуществления в очередном плановом периоде (год, квартал, месяц) выплат, финансируемых бюджетом ПФР согласно законодательству.

В свою очередь территориальные отделения фонда направляют заявки в его исполнительную дирекцию на выделение им необходимого лимита финансовых средств.

Контроль за правильностью расходования пенсионных средств, в том числе за правильностью назначения, перерасчета, выплаты и доставки пенсий, осуществляется в двух формах.

Во-первых, проводится ведомственная контрольно-ревизионная работа в территориальных отделениях ПФР и организациях федеральной почтовой службы, которая осуществляется контрольными и другими структурными подразделениями ПФР и его территориальными отделениями, соответствующими контрольными службами органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Такой контроль проводится в виде ревизий, инвентаризаций, тематических проверок.

Во-вторых, существует вневедомственный контроль за правильностью расходования пенсионных средств, который могут осуществлять соответствующие контрольные службы финансовых, налоговых органов, Счетной палаты Российской Федерации и пр.

Источник: https://www.myunivercity.ru/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5_%D0%B2_%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5/164960_2233551_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B03.html

Отчет по практике в Пенсионном фонде 2 (стр. 1 из 5)

Отчет по практике в Пенсионном фонде 2

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Студента Шерсковой Г.Г.

Специальности 03050165

Руководитель практики

от предприятия Камашева В.И.

Москва, 2010г.

Введение……………………………………………………………………………….3

1. Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда (ГУ) в
Заволжском районе г. Ульяновска…………………………………………..……….4

2. Порядок оформления документации для назначения пенсий………………….11

3. Порядок рассмотрения споров. Претензионная и исковая работа в группе юрисконсульта……………………………………………………………………..…13

Заключение……………………………………………………………………………21

Список использованных источников………………………………………………..22

Приложения……………………………………………………………………………23

Введение

В качестве объекта производственной практики я выбрала Управление Пенсионного фонда (ГУ) в Заволжском районе г. Ульяновска.

Пенсионный фонд Российской Федерации (Пенсионный фонд России, ПФР, Пенсионный фонд РФ) — государственный внебюджетный фонд, находящийся в собственности Российской Федерации, образованный в целях пенсионного обеспечения граждан. Основан 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР № 442-I.

Подразделения ПФР (свыше 2,5 тыс. территориальных органов) действуют в каждом регионе и в каждом районном центре России. Трудовой коллектив ПФР — это свыше 130 тысяч социальных работников.

https://www.youtube.com/watch?v=D6HaDwkMaj8

Как государственный внебюджетный фонд Российской Федерации, ПФР создан для государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения прав граждан РФ на пенсионное обеспечение.

Бюджет ПФР утверждается Государственной Думой Федерального Собрания РФ отдельным законом вместе с принятием Федерального бюджета РФ. Доля бюджета ПФР в ВВП России составляет 10,8 % — по доходам, и 10,2 % — по расходам. ПФР выплачивает пенсии свыше 39,2 млн. пенсионеров и социальные выплаты для 20 млн.

льготников, ведет персонифицированный учет пенсионных прав застрахованных лиц — для свыше 128 млн. граждан России.

Система Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов имеет трехуровневую структуру:

— центральный аппарат (Исполнительная дирекция ПФР, Ревизионная комиссия ПФР);

— отделения ПФР в субъектах Российской Федерации;

— управления (самостоятельные отделы) ПФР в городах (районах).

Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации в соответствии с Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) осуществляет Правление ПФР, которое также утверждает Положения о территориальных органах Фонда, являющихся юридическими лицами.

1. Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда (ГУ) в Заволжском районе г. Ульяновска

В настоящее время в соответствии с Федеральным законом от 24.07.

2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования в Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» на Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы возложена функция по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования.

Социально значимые функции ПФР:

· назначение и выплата пенсий (для 39,2 млн. пенсионеров);

· учет страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;

· назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и т. д.

· персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования;

· взаимодействие со страхователями (работодателями — плательщиками страховых пенсионных взносов), взыскание недоимки;

· выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;

· управление средствами пенсионной системы;

· реализация Программы государственного софинансирования добровольных пенсионных накоплений (56-ФЗ от 30.04.2008 года, она же программа «тысяча на тысячу»);

· с 2010 года — администрирование страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию и обязательному медицинскому страхованию;

· с 2010 года — установление федеральной социальной доплаты к социальным пенсиям, в целях доведения совокупного дохода пенсионера до величины прожиточного минимума пенсионера.

Пенсионный фонд Российской Федерации представляет собой принципиально новый внебюджетный механизм целевого формирования средств и финансирования выплаты государственных пенсий и пособий,

Однако, как показала практика, работа Пенсионного фонда требует

дальнейшего совершенствования.

Теперь закон обязывает ПФР вести учет по каждому работнику, за которого уплачиваются страховые взносы. Справедливо устанавливать размер пенсии в зависимости от того, каков был вклад конкретного человека в бюджет пенсионной системы за время его трудовой деятельности.

Направления расходования средств ПФР

Средства ПФР находятся в государственной собственности, так как госу­дарство несет полную ответственность за своевременную выплату пенсий, посо­бий, компенсаций.

В соответствии с действующим законодательством ПФР финансирует:

— выплату в соответствии с действующим на территории России законодательством, а также межгосударственными и международными договорами государственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы Российской Федерации к постоянному месту жительства;

— оказание материальной помощи органами социальной зашиты престарелым и нетрудоспособным;

— оказание материальной помощи общественным организациям пенсионеров и инвалидов;

— создание базы данных по учету плательщиков страховых взносов;

— подготовку кадров и повышение их квалификации,

Финансирование выплаты следующих видов пенсий должно возмещаться ПФР средствами из федерального бюджета [5];

— пенсии военнослужащим,

— социальные пенсии;

— пособия на детей военнослужащих срочной службы:

— пособия на детей в возрасте от полутора до шести лет;

— пособия на детей одиноким матерям,

— пособия на детей, инфицированных вирусом иммунодефицита человека,

— компенсационные выплаты в соответствии с Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

— компенсационные выплаты пенсионерам в соответствии с Указом Прези­дента Российской Федерации «О компенсационных выплатах пенсионерам».

Структура Управления ПФР (ГУ) в Заволжском районе
г. Ульяновска

Деятельность Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Заволжском районе
г. Ульяновска обеспечивают:

Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом управляющего Отделением.

Начальник Управления:

— несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Управление;

— является распорядителем средств, выделяемых на выплату трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР, и на содержание Управления,

— несет ответственность за правильное использование этих средств;

— принимает решения о назначении (перерасчете) трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР, а также решения об удержании из пенсий;

— является начальником гражданской обороны;

— издает приказы и дает указания, обязательные для работников Управления; обеспечивает подбор, расстановку кадров и их обучение на рабочем месте;

— заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Управления;

— без доверенности действует от имени Управления, распоряжается его имуществом и заключает договоры в пределах компетенции, определенной Правлением ПФР,

— выдает доверенности;

— решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.

Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также фирменные бланки, штампы.

Деятельность Управления основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.

Решение о ликвидации либо реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении, преобразовании) Управления принимается Правлением ПФР в соответствии с условиями и порядком, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

В случае ликвидации имущество Управления передается Отделению.

Отдел персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности (ОПУ, АСВ ВС и ВЗ):

— осуществляет выявление, регистрацию и учет страхователей в установленном порядке в соответствии с действующим законодательство

Источник: https://mirznanii.com/a/40037/otchet-po-praktike-v-pensionnom-fonde-2

Отчет по практике в Пенсионном фонде РФ

Отчет по практике в Пенсионном фонде 2

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»

Факультет информационно-математических технологий и экономического моделирования

Отчет о преддипломной (ознакомительной, экономической) практике

Место прохождения: Отделение Пенсионного Фонда

Руководитель от кафедры             

Непосредственный руководитель практики

Руководитель группы автоматизации             

Студент группы             

Дата защиты отчета____________                                                                                                 

Оценка_______________________

Отчет по практике в Пенсионном фонде (2)

Отчет по практике в Пенсионном фонде 2

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Московскийгосударственный университет экономики,статистики и информатики (МЭСИ)

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Студента Шерсковой Г.Г.

Специальности 03050165

Руководительпрактики

от предприятия Камашева В.И.

Москва,2010г.

Введение……………………………………………………………………………….3

1.Задачи, структура, функции УправленияПенсионного фонда (ГУ) в
Заволжскомрайоне г. Ульяновска…………………………………………..……….4

2.Порядок оформления документации дляназначения пенсий………………….11

3.Порядок рассмотрения споров. Претензионная и исковая работа в группеюрисконсульта……………………………………………………………………..…13

Заключение……………………………………………………………………………21

Списокиспользованных источников………………………………………………..22

Приложения……………………………………………………………………………23

Введение

Вкачестве объекта производственнойпрактики я выбрала Управление Пенсионногофонда (ГУ) в Заволжском районе г.Ульяновска.

Пенсионныйфонд Российской Федерации (Пенсионныйфонд России, ПФР, Пенсионныйфонд РФ) — государственныйвнебюджетный фонд, находящийся всобственности Российской Федерации,образованный в целях пенсионногообеспечения граждан. Основан 22 декабря1990 года постановлением ВерховногоСовета РСФСР № 442-I.

ПодразделенияПФР (свыше 2,5 тыс. территориальныхорганов) действуют в каждом регионе ив каждом районном центре России. Трудовойколлектив ПФР — это свыше 130 тысячсоциальных работников.

Какгосударственныйвнебюджетный фонд РоссийскойФедерации, ПФР создан для государственногоуправления средствами пенсионнойсистемы и обеспечения прав граждан РФна пенсионное обеспечение.

Бюджет ПФРутверждается Государственной ДумойФедерального Собрания РФ отдельнымзаконом вместе с принятием Федеральногобюджета РФ. Доля бюджета ПФР в ВВП Россиисоставляет 10,8 % — по доходам, и10,2 % — по расходам. ПФР выплачиваетпенсии свыше 39,2 млн. пенсионеров исоциальные выплаты для 20 млн.

льготников, ведет персонифицированныйучет пенсионных прав застрахованныхлиц — для свыше 128 млн. гражданРоссии.

СистемаПенсионного фонда Российской Федерациии его территориальных органов имееттрехуровневую структуру:

  • центральный аппарат (Исполнительная дирекция ПФР, Ревизионная комиссия ПФР);

  • отделения ПФР в субъектах Российской Федерации;

  • управления (самостоятельные отделы) ПФР в городах (районах).

РуководствоПенсионным фондом Российской Федерациив соответствии с Положением о Пенсионномфонде Российской Федерации (России)осуществляет Правление ПФР, котороетакже утверждает Положения о территориальныхорганах Фонда, являющихся юридическимилицами.

1. Задачи,структура, функции Управления Пенсионногофонда (ГУ) в Заволжском районе г. Ульяновска

Внастоящее время в соответствии сФедеральным законом от 24.07.

2009 № 212-ФЗ «Остраховых взносах в Пенсионный фондРоссийской Федерации, Фонд социальногострахования в Российской Федерации,Федеральный фонд обязательногомедицинского страхования и территориальныефонды обязательного медицинскогострахования» на Пенсионный фондРоссийской Федерации и его территориальныеорганы возложена функция по осуществлениюконтроля за правильностью исчисления,полнотой и своевременностью уплаты(перечисления) страховых взносов вгосударственные внебюджетные фонды вотношении страховых взносов наобязательное пенсионное страхование,уплачиваемых в Пенсионный фонд РоссийскойФедерации, и страховых взносов наобязательное медицинское страхование,уплачиваемых в фонды обязательногомедицинского страхования.

Refy-free
Добавить комментарий