Мой любимый учитель

Сочинение Мой любимый учитель

Мой любимый учитель

Учитель – это звучит величественно и гордо! Очень большую роль в жизни каждого человека играет учитель. Ведь на протяжении многих лет с нами рядом идут наши преподаватели. Этот человек играет большую роль в развитии и воспитании каждого ребенка.

Ведь не зря во все времена профессия остается самой уважаемой и сложной, потому что, на плечи учителя ложится большая ответственность. Это очень сложный труд, ввиду того, что связан он с высоким нервным напряжением и постоянной концентрацией.

Не каждый человек может воспитать и помочь раскрыться новой, еще совсем маленькой, личности.

Самые теплые отношения у меня сложились с учителем истории. Об этом человеке я, с уверенностью, могу сказать, что он учитель от Бога. Иногда мне кажется, что это не он выбрал профессию, а профессия выбрала его. Это очень отзывчивый, чуткий и сердечный человек.

На уроках истории в классе всегда тишина, потому что каждое, сказанное учителем, слово пропитано любовью к своему предмету и ученикам. Знания, которое нам дает учитель, всегда глубокие и полезные. Он говорит медленно и мелодично, будто дает нам время обдумать и запомнить материал.

Вся информация, которую мы получаем, надолго откладывается в голове, поэтому подготовить домашнее задание не составляет труда. У учителя истории блестяще, получается, передать материал на простом языке, который очень хорошо воспринимается подростками.

Наш преподаватель очень хочет, что бы его ученики добились поставленных целей в жизни и всячески поддерживает нас, к нему можно обратиться с любым вопросом, всегда поможет и объяснит.

Уроки истории никто и никогда не прогуливает, даже самые слабые ученики понимают его предмет, с радостью отвечают и задают вопросы. Он умеет оценивать знания учеников, несмотря на их психологический и образовательный статус.

Иногда мне кажется, что он видит нас насквозь и подбирает ключик к каждому ученику, потому, что любят его абсолютно все.

У нашего учителя отличное восприятие окружающей обстановки, поэтому ему очень легко управлять любой сложившийся ситуацией.

Я очень рада, что в моей жизни появился именно такой учитель, о котором я смогу рассказать своим детям с гордостью.  Благодаря ему я стала совсем по-другому смотреть на образовательный процесс. Появилось желание и стремление к учебе. Хочу выразить нашему учителю истории огромную благодарность. Ведь если таких учителей было больше, мир стал бы добрее.

Вариант 2

Мне трудновато определить, кто мой любимый учитель. Я заметила, что нравятся мне те учителя, которые ставят мне хорошие оценки, хвалят меня. Как только какое-то замечание, особенно несправедливое, так мне обидно. И я вижу, что уже совсем мне не нравится тот учитель. Даже особенности характера, внешность… Всё меняется!  В смысле – для меня.

И как я могу тут в сочинении написать, кто мне нравится, а кто – нет. А если прочитает? Я не могу так признаться. Я лучше скажу, что мой любимый учитель – это мой преподаватель в музыкальной школе. В принципе, так и есть. У него нет конкуренции. Несмотря на все его вечные замечания, он мне нравится. Точней, это она – Татьяна Ивановна.

Когда я захотел учиться игре на пианино, меня не хотели брать – маленькая ещё. Руки ещё не успели развиться. Никто меня учить не хотел! И только Татьяна Ивановна в меня поверила. Мои родители очень ей благодарны. И я тоже. Хотя иногда думаю, что всё это зря – ещё бы год играла в куклы, а не на клавишах. Но родители говорят, что я через год уже не захотела бы. Надо было момент ловить.

Татьяна Ивановна справедливая, но строгая. Домашнюю всегда приходится делать… Может ругаться, но всегда это обоснованно. Никогда не оскорбляет. По рукам не бьёт, хотя все считают, что учитель музыки должен.  

Она красивая. У неё всегда красивый макияж… И она шутит, что если она смоет свои румяна, тени, то её никто не узнает. Лет её почти как моей маме. У неё есть муж, сын и собака. Я рада видеть их в парке по выходным. Всегда поздравляю её на праздники. Её не все любят, но мне всё равно.

Она даёт интересные упражнения. Иногда мы берём современные мелодии даже. Кроме программы – и это так весело, здорово! Я могу подобрать уже практически любую модную мелодию.

И сама она так красиво играет. На первом уроке она сыграла мне, так я заслушалась. Спросила, хочу ли я так научиться. Конечно, я хотела. Но она меня предупредила ,что придётся работать. Вот мы и работаем, но это тоже классно. 

Сочинение на тему Мой любимый учитель

Давайте для начала разберемся, кто такой учитель. Учитель это человек, который без остатка посвящает себя детям. Это человек, который пытается научить их не только читать и писать, но и отличать хорошее от плохого.

Учитель это не просто профессия, это призвание. Учитель живет такой же жизнью, что и ученики, он также каждый день ходит в школу, носит тетрадки.

Преподаватель – это человек, который находит подход к любому ученику не зависимо от того отличник это или двоечник

Мне посчастливилось встретить такого преподавателя. Он был не только моим любимым учителем, но и всего нашего класса. Это наш преподаватель истории – Евгений Григорьевич.

Когда у нас был его урок, мы все с нетерпением ждали, когда он начнет объяснять нам новую тему.

Когда же он начинал рассказывать нам новую тему, он создавал такую атмосферу, что нам всем казалось, будто бы мы попали в тот период, о котором шла речь. Это был не просто преподаватель, это был Учитель с большой буквы.

Он пытался сделать так, что бы каждый понял, о чем идет речь. Мы для него били не просто ученики, мы для него были его детьми.

Когда он заходил в кабинет обращался как к детям. А мы его воспринимали за отца. Со всеми своими детскими бедами и проблемами мы постоянно шли к нему за помощью и советом.  И он ни когда никому не отказывал в своем внимании. Такие преподаватели это большая едкость.

В народе говорят, что нет такого ученика, который знает предмет на два. А есть преподаватель, который не может донести свой предмет до ученика. Но это не про Евгения Григорьевича, у него даже те ученики, которые плохо учились, знали его предмет на четыре и пять.

Мы с ним часто посещали музеи, ходили в театры, походы. Он пытался все свое свободное время посвятить нам – своим детям. Он каждому из нас пытается уделить столько внимания, сколько это тебе необходимо.

Если кто-то напроказничает, он никогда не ругался. Но зато он мог спокойным тоном объяснить так, что ты готов провалиться сквозь землю со стыда. После разговора с ним, такие поступки уже никто не совершает.

Когда мой ребенок пойдет в школу, мне очень хотелось бы, чтобы у моего ребенка был именно такой преподаватель. Который будет ему и учителем, и другом, и братом. Чтобы мой ребенок чувствовал себя в школе, как дома благодаря таким преподавателям.

Когда я вернусь в свой родной город я обязательно приду в свою родную школу, в тот кабинет истории к своему любимому учителю и скажу ему: «Здравствуйте, примете своего ребенка?» Он улыбнется мне в ответ, обнимет и скажет: « Конечно, мне тебя так не хватало!»

5, 6, 11 класс

← На перемене← Мой любимый предмет в школе↑ Про школуКакими должны быть школьные перемены →Книга наш друг и советчик →

  • Сочинение Образ Рагина в повести Палата номер 6 ЧеховаАндрей Ефимович Рагин скромный доктор, вечно стесняющийся разговаривать в повелительном наклонении является главным героем рассказа Чехова «Палата №6». Он прибывает в больницу небольшого города, которая находится в таком ужасном состоянии
  • Сочинение Героизм на войне рассуждениеГероизм — это способность человека свершить подвиг. Способность пожертвовать собой ради других. Умение преодолевать преграды и решать проблемы. Только человек, которому присущи стойкость, отвага, может стать героем.
  • Своеобразие любовной лирики Пушкина сочинениеЛирическая любовная тема представлена практически у каждого русского поэта, поэтому и в творчестве Пушкина стоит отдельным блоком. Для поэта чувство любви – это главная жизненная цель
  • Сочинение на тему РыбалкаВ моей жизни много любимых занятий, но больше всего мне нравится ездить на рыбалку. Как-то раз мы с папой на выходные дни отправились рыбачить. Взяв необходимое снаряжение, отправились рано утром в субботу на Каму
  • Борис Годунов в трагедии Борис Годунов Пушкина характеристика, образЛюбое самодержавие русское кончается плохо, как может заметить читатель, исходя из пьесы Пушкина «Борис Годунов». Кто же такой Борис Годунов, и что в нём интересного?

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/pro-shkolu/moj-lyubimyj-uchitel

Эссе «Мой любимый учитель»

Мой любимый учитель

Мой любимый учитель

Учитель – одна из самых сложных профессий. Сколько силы нужно, чтобы из маленьких непослушных ребятишек выросли статные юноши и красивые девушки! Сколько терпения нужно, чтобы все эти 11 лет школьной жизни каждого стали не только процессом обучения, но и одними из самых лучших периодов в жизни! Видимо, никто этого так и не узнает, кроме самих учителей.

При одном слове «учитель» меня охватывает множество воспоминаний. Не потому что у меня есть какой-то опыт в этом деле – даже не имею представления! Просто перед глазами в этот момент у меня стоит наша классная руководительница – Наталья Валерьевна Заяц. Сколько теплых воспоминаний связано с ней!

Я помню её отчетливый силуэт издалека и первое впечатление. Мы тогда с классом только перешли в среднюю школу и, естественно, не знали Наталью Валерьевну достаточно хорошо. Всем было интересно, какая она – добрая или злая, веселая или серьезная, сдержанная или вспыльчивая. Хотя я встречала её раньше, но тогда это было как впервые.

Моё первое впечатление было неоднозначным – красивая молодая женщина высокого роста, со светлыми волосами, аккуратно лежащими на ее хрупких плечах, и выразительными глазами цвета янтаря. Строгое платьице и невысокие каблучки подчеркивали ее простоту изящность. Я помню волнение в глазах Натальи Валерьевны, этот отчетливый голос легкую улыбку на лице.

Она попросила нас стать поближе к себе и, что-то сказав родителям, напомнила о поведении на общественных мероприятиях.

Тяжело вздохнув, учительница сжала пальцы в кулачки – видно было, как сильно она волновалась (я тогда и не догадывалась, что мы ее первый класс)! Очередной раз, посмотрев на нас, она улыбнулась, и именно в этот момент началась линейка, посвященная Дню знаний.

После торжественного мероприятия мы отправились в еще неизвестный нам тогда класс. Наталья Валерьевна зашла последней с огромным букетом цветов и радостью на лице. Помнится, как из-под слегка согнутых бровей на нас смотрели уже родные глаза.

Казалось, ее взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела сразу весь класс. За то время когда учительница молча оглядывала нас, создалось впечатление, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать мысли.

Поприветствовав свой класс с новым учебным годом, она положила букет на стол и начала знакомство с нами.

Я часто слышала из уст старшеклассников, что учителя – злые надоедливые люди. Часто слышала о несдержанности и звонках родителям от классных руководителей.

Быть может, это выдумки? Наша Наталья Валерьевна представляет собой доброго человека с чистой душой! Будучи математиком, она – отличный организатор и большая выдумщица! Вместе мы ездим отдыхать в город, посещаем разных видов мероприятия, устраиваем походы и конкурсы.

В любом случае, не эти мысли владел мной в тот момент, не этим владеют и сегодня. При всем своем строгом виде классная руководительница вызывает далеко не страх, а уважение и любовь.

Сколько еще много теплых слов можно сказать о Наталье Валерьевне! Она на самом деле стала нашей второй мамой – всегда поможет с советом, поймет, укажет верный путь.

На уроке она – серьезный учитель, строгий и справедливый. Но на переменах и после уроков она живет нашими заботами, печалями, детскими (и не очень) проблемами.

Мы всегда крутимся около нее, потому что именно с ней мы чувствуем себя хорошо.

Не смотря на частые ссоры в классе, разные неприятные инциденты, она с нами была до последнего. Сколько нервов и усердий ушло на нас! Я даже представить не могу, что было бы, если бы ее не было в моей жизни.

Именно благодаря ей я стала тем, кем являюсь на данный момент. Она воспитала во мне силу воли, терпение, сдержанность, продуманность, тактичность. Невозможно человека, который столько лет был рядом с тобой забыть навсегда.

Забыть ее, значит, забыть все радости, которые она подарила, забрав этим и смысл жизни – быть счастливым; значит, забыть жизненно важные уроки, которые она нам давала, забрав этим опыт; значит забыть материал, который она преподавала, забрав этим полученные знания; значит, забыть все хорошие качества человека, забрав этим моральные ценности. Забыть ее, значит, забыть себя.

Учитель – это не просто профессия, это – призвание. Направлять детей в нужное русло – вот их предназначение. Учителя – это наставники будущего: отдавая всю свою энергию, они зажигают других.
Наталья Валериевна – достойный пример для подражания во всем.

Она – яркий пример настоящих учителей – не только по образованию, но по душе. Очень не хотелось после школы расставаться с ней. Очень жаль, что время не вернуть, и я очень долго буду вспоминать ее с большой теплотой, грустной улыбкой и слезами на глазах.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library_kids/moj_lyubimij_uchitel_195233.html

Сочинение «Мой любимый учитель»

Мой любимый учитель

Сочинение «Мой любимый учитель»

Я учусь в шестом классе школы №30. В нашей школе много прекрасных преподавателей. И о каждом из них можно было бы написать сочинение.

Но я хочу особенно выделить одного учителя. Это моя первая учительница — . Она учила нас четыре года, была нашим классным руководителем, воспитателем и просто мамой, которая заботилась, переживала и любила каждого из нас. Мы всегда верили ей, каждому ее слову, все самое доброе было в школе. Наши занятия были интересны и увлекательны.

Каждую новую тему она объясняла понятно, интересно, все само укладывалась в голове. И почерк у нее был красивый, ровный. Все, что она на доске изображала, было ясно, видно и понятно. Мария Викторовна научила нас не только грамоте, письму, но и уважительному отношению друг к другу, серьёзности к серьёзным делам, трудолюбию, дружбе.

Девочки доверяли ей свои секреты и мечты, бегали к ней за советом. Да и мальчишки всегда крутились около нее. На переменах и после уроков она жила жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими детскими проблемами. Она всех могла понять. И всем старалась помочь. Классные часы становились для нас настоящим праздником, независимо от того, о чем шел разговор.

Это было время общения с любимым учителем — иногда строгим, но всегда справедливым.

На мой взгляд, учитель должен быть человеком, несущим другим людям знания, радость и вдохновение. Учитель должен быть таким, чтобы ученики из всех сил старались походить на него. Тогда только он может завоевать любовь и признание.

Моя первая учительница именно такая, обладает самыми лучшими качествами. Она научила меня не только читать и писать, считать, но и мечтать. И я буду вспоминать о ней с большой любовью.

И многие ее мудрые советы не раз будут помогать нам в жизни.

Багапов Вячеслав

ученик 6а класса

АМОУ СОШ № 30

Сочинение

«Мой любимый учитель – »

Первый учитель, как и первая любовь, никогда не забывается. Тот человек, который открыл первые знания, научил читать, писать, считать, а самое главное привил любовь к знаниям.

У каждого человека был такой учитель, в моей жизни мой первый учитель была .

Если вспомнить все моменты, все радости тех четырех лет начальной школе, которые нас обучала Наталья Викторовна, на душе сразу становится теплее, а на лице в ту же секунду появляется улыбка.

Мы называли её второй мамой, ведь такую же любовь и доброту мы получали только от самых близких родственников. Мы были счастливы видеть улыбку на её лице, потому — что хорошо написали работу, другие учителя похвалили за наше примерное поведение на уроках или просто от радости общения с нами.

Не могу даже припомнить случая, когда Наталья Викторовна повышала на нас голос несправедливо, просто из отсутствия настроения, её замечания всегда были « по делу» . Она могла скучное задание всегда перевести в какую-нибудь познавательную и в то же время весёлую игру.

Каждый ребёнок из нашего класса шёл на уроки к Наталье Викторовне с улыбкой, с предчувствием хорошего урока, даже если он не выспался или совсем не было настроения.

Из-за неудач в учёбе она никогда не кричала на нас, а наоборот поддерживала и вселяла уверенность, что мы можем лучше, если чуть лучше подготовимся, так всегда и получалось, мы приходили с уроков домой, садились готовиться по теме, которая не получилась и потом пересдавали на 5.

Я очень благодарна Наталье Викторовне за эти годы. Она действительно поддерживала меня во всем, не смотря на то, случилось это дома или же в школе. Ещё я благодарна за тёплую улыбку, которая никогда не сходила с её лица. Говорят, есть учителя от бога, я думаю, что Наталья Викторовна одна из них.

Цирке Яна

ученица 9в класса

АМОУ СОШ № 30

Сочинение «Мой любимый учитель»

Учитель… Школа… Первый урок… Сразу возникают такие воспоминания, которые хранятся в памяти каждого человека — первое знакомство с учителем и школой, первый в его жизни урок.

Школа — это какое-то волшебное и удивительное место. Школа — это дружба, взаимопонимание и уважение. Школа — это самые верные и надежные друзья.

Школа — это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.

В нашей школе, на мой взгляд, одной из лучших в городе, работает более 30 учителей. Все они, каждый по-своему, прекрасные педагоги и каждый достоин любви и уважения.

Я учусь уже в шестом классе. Но не было, ни одного дня, когда я не вспомнила бы свою любимую первую учительницу — Зубову РиммуАлександровну. В ней сочетаются одновременно такие качества как красота, доброта, вежливость, справедливость, умение найти подход к любому ученику. Она научила меня читать, писать, считать.

Я познакомилась с окружающим миром природы, который удивил меня своим разнообразием. А самое главное Римма Александровна научила меня учиться и самостоятельно добывать знания. Благодаря её стараниям я и в основной школе учусь на «4» и «5» и мне не составляет труда подготовить домашнее задание.

И за все это, я благодарна своей первой учительнице.

Римма Александровна очень добрая, отзывчивая, а самое главное спокойная учительница. Никогда не кричит, все объясняет доступно и понятно. Очень любит своих учеников, относится к ним как к своим родным детям. И ученики ей отвечают тем же. Её уроки никогда не бывают скучными. Все сорок пять минут кипит работа, даже не хватает времени, чтобы выслушать все то, что рассказывает учитель.

С Риммой Александровной мы всегда участвовали во всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах, и всегда добивались успехов. Вместе с ней мы ходили на экскурсии, в походы, посещали музеи, участвовали в акциях.

Римма Александровна знает всё на свете и может ответить на любой вопрос. Я уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у неё, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека. Этого человека невозможно не любить! Им нельзя не восхищаться! Это удивительный человек!

Санникова Ксения

ученица 6в класса

АМОУ СОШ № 30

Сочинение

«Мой любимый школьный учитель»

Школьные годы многие из нас вспоминают как беззаботное время и сразу же вспоминаются школьные учителя, которые были рядом, у которых мы учились не только предмету, но и получали жизненные уроки.

Я помню, как мы шли на линейку 1 сентября и с радостью, восторгом входили в школу. У нас была учительница . По окончании праздничной линейки мы бежим к своей первой учительнице, вручаем свои незамысловатые букеты цветов, говорим о своей любви к ней и о желании учиться в ее классе.

Но Ольга Павловна с доброй улыбкой, провожая нас в первый класс, говорит, что в нашей жизни будут новые учителя, интересные школьные предметы. Мы сели за парты и стали слушать учительницу, она рассказывала нам о правилах поведения в учебных заведениях. Уже на следующий день начались уроки.

На парте разложены письменные принадлежности, новенький учебник и аккуратные тетради, мы стоим у парт и ждем. Она поприветствовала нас, разрешила сесть за парты.

Я не помню тему первого нашего урока, но ощущение праздника от урока осталось надолго. Ольга Павловна вела основные предметы, но больше всего мне нравилась математика. Она так любила свой предмет, что эту любовь передала и нам.

Даже отстающие ученики, которые не делали домашнюю работу, старались выполнить все задания по математике, и если это им не удавалось, вовсю списывали у одноклассников, потому что так не хотелось огорчать учительницу, которая для всех стала любимой.

Негромкая, плавная речь, хорошо поставленный голос, уважение к любому ученику, она всех нас называла на «вы» — все это только ежедневно прибавляло поклонников нашей обожаемой Ольге Павловне.

Новые темы она рассказывала так, словно это были интереснейшие стихи, и если кто-то не понимал с первого раза заковыристую задачку, она начинала сначала, но с использованием примеров из нашей жизни, приводя факты и цифры, которые были всем знакомы с детства. И, так играя, мы учились математике и жизни. Она хвалила нас за внимательность, приговаривая при этом, что математика это точность и внимательность.

Контрольные работы, которых боялись все, проходили без суеты и страха, что что-то не успеешь и не сделаешь. Она успевала объяснить все задания, настроить на рабочий лад, постоянно обращая внимание на то, что контрольная работа — это та же работа на уроке, только без разговорной речи.

Так как Ольга Павловна была у нас классным руководителем, она нашла индивидуальный подход к каждой семье, к родителям.

Мы организовывали и проводили много праздников, участвовали во многих городских мероприятиях, благодаря Ольге Павловне, мы занимали почётные и призовые места.

Для родителей она была отзывчивым и понимающим педагогом, с пониманием относилась к каждой проблеме, используя свой жизненный опыт.

На выпускном в 4 классе наши сердца были преданы ей, мы все дали клятву, что не будем расстраивать ее ни по какому поводу. Получалось это по-детски наивно, но Ольга Павловна чувствовала наше к ней внимание и в ответ дарила нам время общения с ней.

Гузов Владимир

ученик 7а класса

АМОУ СОШ № 30

Источник: https://pandia.ru/text/78/523/56519.php

Refy-free
Добавить комментарий